После того,что рассказал мне Эндрю,я еще долго не могла уснуть. Неужели я правда так похожа на его сестру? Может это лож или всего лишь уловка? Но он был таким искренним.
-Ноа,проснись!-я открыла глаза,рядом,расплывшись в улыбке, сидела Мики.-У тебя есть пол часа, чтобы собраться.
-Что-то случилось?
-Нет,-потянула подруга,-мы едим завтракать. Пьер обналичил фишки и все голодны.
-Во сколько вы вернулись вчера?-я немного приподнялась на локтях все еще пытаясь отойти от сна.
-Где-то пол шестого утра. Это не важно. Важно то,что если ты не поднимешь свою тушу с кровати,кто-нибудь съест тебя. Я даже не буду пытаться остановить этого человека.
-Хорошо. Угомонись.-я засмеялась, а подруга направилась к двери.
-Кстати,-девушка выглянула в гостинную и убедившись,что никого нет рядом со спальней снова посмотрела на меня,-Эндрю вчера остался с тобой. Чем это вы занимались пока нас не было?
Я потупилась в сторону ища подходящий ответ,для того,что бы соврать. Но врать и не пришлось.-Смотрели фильм.
-Конечно,смотрели фильм.-Микаэла хитро посмотрела на меня и усмехнулась,-Там же весь диван в попкорке. За ланчем обязательно мне все расскажи. Хорошо?-не дожидаясь моего ответа подруга скользнула за дверь.
Мое лицо явно выражало удивление, но ее это никак не смутило. Интересно, они все думают,что мы с Эндрю..или эта мысль только в голове Мики? Ее голоса полна бредовых мыслей.Когда я вышла к остальным, все уставились на меня.
-Что?-я подняла бровь.-Мы не едем завтракать?
-Конечно едем!-заявил Эш,направиляясь к выходу.
-Едем!-подхватил Джордан и допив из бакала коньяк поставил его на столик.
-Я говорил тебе,что начинать день с алкоголя,к хорошему не приведёт?-улыбаясь проговорил О'Райли.
-К хорошему может и не приведет, а вот поднять настроение поможет.
-Это уже как традиция.-засмеялась Микаэла.
Лица семьи становились все более страннее. Они то я дело пялились на меня. Ясно,что все были поддержены теории которую выдала Мики. Мне это не особо нравилось.Идя к стоянке возле отеля, Эднрю подошел ко мне.
-Ты же не сказала им о моей сестре?-шепотом проговорил парень,практически мне на ухо.
-Конечно нет!-его слова вызвали во мне некое раздражение.-Я же обещала не говорить. Но,они думают, что мы вместе. Я не хочу,чтобы кто-то так думал. Это не правильно.
-Хорошо. Я что-нибудь придумаю. В любом случае, у них нет оснований так считать.
-Поверь,они найдут повод. Они всегда его находят.
-А что,если я хочу,чтобы они так думали?-Эндрю хитро улыбнулся.
-Это очень странно.-я усмехнулась.
-Очень?-друг поднял бровь.
-Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноа
Novela JuvenilВ одной книге говорится,что наша жизнь-это череда мгновений. Так оно и есть. Можно умереть за одно мгновение,а можно влюбиться или разрушить кому-нибудь жизнь,сломать человека или же спасти его. А иногда,нужно всего мгновение,чтобы ты снова ожил,что...