Глава 8.

18 5 0
                                    

  -Давай быстрее!-буквально проорал Эндрю таща меня за собой.
-У нас проблемы?-спросила я садясь в машину.
-Никаких проблем.-отрезал О'Райли заводя машину и нажимая педаль газа.-Советую пристегнуться, малышка.
-С кем это ты разговаривала?-поинтересовалась Мики.
-Не знаю.-улыбаясь я пожала плечами.
-Эй,он тебе нравится?-девушка улыбнулась. Ее волосы сдувало назад,а рядом слышался смех парней.
-Может быть.-мои слова были тихими,но Микаэла их услышала.

Мы добрались до отеля довольно быстро.
-Остались ни с чем?-проговорил Эш,заваливаясь на диван.
-Вообще-то нет. Мы выиграли пару тысяч долларов. Завтра обналичим.-улыбаясь заявил Пьер.
-Мне так и не удалось сыграть.-не то,чтобы я была расстроена,скорее мне было жаль,что я так не поняла, смогу сделать это или нет.
Эндрю как-то странно посматривал на меня. Кажется,ему не нравилось то,что я разговаривала с незнакомцем. На часах было около трех ночи. За окном все еще горели фонари и слышались машины. Этот город никогда не замолкал,а в моей голове все еще крутились мысли о человеке который так и не сказал своё имя.
-Кто хочет продолжить вечер? Мы можем сходить куда-нибудь.-Эшер поднялся с дивана и расплылся в улыбке.-Мики?
-Да,конечно.-девушка повторила движения друга.-Ноа,хочешь с нами? Уверенна, Марсель не будет против.
-Хочу побыть в отеле. Посмотреть кино.-я забрала волосы на одну сторону и постаралась улыбнуться.
-Хорошо.
-Ну ладно, раз все остальные идут..
-Я знаю хорошее место.-радостно продолжил Джо, после чего они удалились за дверь.

Я прошла на балкон. Пятнадцатый этаж. Мой взгляд был устремления куда-то в даль,а мысли погруженный в самую глубь моего подсознания.
-Отсюда город кажется еще больше, правда?-тихо прошептал голос сзади меня.
-Я думала, ты тоже ушел.
-Решил остаться с тобой. Ты же хотела посмотреть кино?-парень облокотился на край балкона и посмотрел на меня.
-Хотела.-мой взгляд встретился с его.
-Думаешь о том парне?-в голосе Эндрю прозвучала нотка неуверенности.
-Может быть.
-Коллинз.-быстро проговорил друг,после чего немного помолчал и продолжил.-Кроуфорд Коллинз. Мы впервые встретились с ним в Бостоне. Милый парень, но слишком самоуверенный. Не стоит влюбляться в него.
Я усмехнулась.-Почему?
Эндрю спустился на пол.- Пьеру это не понравится.
-Что между ними случилось?-мне пришлось повторить действие друга,чтобы видеть его лицо.-Между Марселем и Люцифером.
-Никто понятия не имеет. Если честно, мы думали, что ты можешь знать об этом.
-Почему я?
-Ты ему ближе чем все мы вместе взятые. Ты малышкой была,когда он тебя нашел. Думаю,это сыграло свою роль.
Через секунду повисло молчание,но я поспешила его развееть.-А ты?
-Что я?-быстро проговорил парень.
-Что случилось с тобой?
После моего вопроса друг снова замолчал. Его взгляд был устремлен в ночной город. На секунду я даже подумала, что он забыл о моих словах.
-Моя сестра умерла восемь лет назад. От рака. Сейчас ей было бы столько же сколько и тебе.
-Мне жаль.-я пододвинулась ближе и взяла его за руку.
Взгляд Эндрю проскользнул по моей руке, на секунду мне показалось, что он улыбнулся.
-А после появилась ты. Я не мог поверить в это. Вы так похожи. Те же зеленые глаза, каштановые волосы забранные в хвост,улыбка.-друг тяжело выдохнул.-Мама всегда заплетала эй хвост.-я положила голову ему на плече,-Я никому это не рассказывал. Никогда.  

НоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя