Глава 5.

31 6 0
                                    

  "Восемь лет спустя"
Прошло много времени с тех пор,как Марсель взял меня к себе,с тех пор,как одна моя семья погибла,а другая стала дороже себя самой.

Я сидела на диване,в одном из отелей Лас-Вегаса. Вся стая(так называл нас Пьер) находилась в номере, после долгого дня ожиданий.
-Эш,ты готов? Все уже давно одеты! Ноа состарится быстрее,чем ты соберешься!-закричала Микаэла прислонившись спиной к стене возле ванной комнаты.
Я посмотрела на девушку. Ее прямые темные волосы по вечерам становились кудрявыми,а темнота придавала ее шоколадной коже некий блеск.-У нас еще полно времени!-донесся голос из-за двери. Эшер-парень привлекательной наружности,светлая кожа и тёмные волосы. Идеален в плане одежды и поведении,но имеет способность опаздывать даже туда,куда опоздать не получатся вообще.
После его слов,девушка фыркнула и вернулась ко мне.
-Не переживай. В первый раз всегда волнительно.-заявила подруга.
-Это можно отнести ко всему.-я засмеялась.-А как твой первый раз прошел?
-Мы выпили мартини,а дальше все было спокойно. Конечно, я волновалась как и каждый из нас, но все обошлось.
-О чем это вы?-Эндрю потупился на нас отвлекаясь от монитора ноутбука и немного смутившись. Его щеки порозовели.
-Рассказываю Ноа, как впервые считала карты в казино.
-Да,точно,карты.-усмехнулся парень.
Эндрю всего 23,но он уже достаточно умен,что бы отключить камеры во всем здании. Его глаза всегда были пустые,даже когда он смеялся. Однажды Эш сказал мне, глаза Эндрю Колтона отдалены из-за смерти кого-то очень дорого для него.
-А ты волновался?-я обратилась к другу.
-Джордан сказал,если я подам виду,что что-то происходит,он выстрелит мне в ногу. По этому нет.
-Разве я так сказал?-мужчина лет 25 вошел в дверь. Его рыжие волосы как всегда были идеально уложены,а костюм отглажен.
-Именно так,а после Пьер напоил меня водкой.
-И ты испортил мой костюм. Он стол тысячу евро.
-Друг,ты ездишь на порше,о какой тысячи евро может идти речь?
-И правда.-ответил Эшер подходя к нам.-И так,идем?
Все поднялись с мест.
-Еще немного и мы могли опоздать. Пьер спустил бы на нас нас стаю голодных собак.-я улыбнулась словам подруги.
-Я рисковый парень.-на его лице появилась самодовольная улыбка.
-Ага,это видно по твоему галстуку.-усмехнулась Мики подходя к другу.
-Тебе не нравится?-парень насупился.
-Нет,хороший выбор,но лучше сделать так.-девушка развязала галстук и бросила его на диван,после чего расстегнула первые две пуговица на рубашке.-Мы должны показать, что пришли отдыхать,а не на миссию.

-А мне нравился галстук.-я улыбнулась, Эш подмигнул мне.
-Пьер Марсель сказал,что вы бы спустились к парковке. У него для вас подарок.-заявил Джо убирая телефон в карман брюк.


Через 10 минут мы все спустились на парковку. Из далека показался мужчина в шляпе.
-Да! Это порше!-Эшер издал что-то похожие на клик победителя и буквально подпрыгнул. -Я уже люблю этого парня!
-Вернее,кабриолет порше.-Джордж пожал О'Райли руку.
-И так,девочки,-мужчина кинул мне ключи,-кто поведет?
-Микаэла.-отрезала я,передавая подруге ключи. Я знала,что она зависима от дорогих машин и дорог.

Через пару минут мы ехали по главной дороге Лас-Вегаса. Все светилось невероятными огнями. -Можешь не пристегиваться,малышка.-усмехнулась Мики прибавляя громкость какой-то песни,которую я раньше не слышала. -Я покажу тебе,как нужно развлекаться.
В ее голове была нотка игривости.
-Кажется,все-таки,лучше пристегнуться.-я засмеялась. В это время музыка стала такой громкой,что соседние машины начали сигналить, а люди свистеть.
-Это ночной Лас-Вегас. Его ночная жизнь. И нужно делать так.-Эш поднялся с места и закричал.-Я люблю этот город!
-Город любит тебя,симпатичный парень!-прокричала в ответ девушка из соседнего авто.
После этих слов все в машине поднялись с места подпевая и танцуя. Даже Микаэла махала руками и издавала какие-то непонятные движения.

Только подумать. Восемь лет назад половина из нас была бездомными, голодными детьми,а сейчас мы являемся одними из богатых людей этого города. Каждый из нас может получить все, что захочет. Каждые выходные мы считаем карты, развлекаемся корманичеством и махинациями,а в будничные дни прокатываем все деньги пополняя свой гардероб и украшения. Пьер Марсель О'Райли имеет целую коллекцию авто 60х годов и просто огромный дом в Лос-Анджелесе. Обычно мы возвращаемся туда раз в месяц, что бы дать недельный отдых нашей стае и насладиться спокойствием.
Вот так дети с улицы стали людьми. Может и не очень хорошим способом,зато нет голода в глазах и всегда есть любовь.

НоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя