-Может,тебе просто нравится,когда тебя оскорбляют?-я села за столик возле окна,парень села на против.
-Мне просто нравится быть правым.-он хитро улыбнулся,приподнимая один уголок рта.-Я чертовски голоден!
-Почему именно это место? Нам пришлось проехать пол города.
-Тут большой выбор и я практически спонсор этого заведения, по этому могу поесть бесплатно.-с гордостью в голосе проговорил парень.
-Деньги ведь не большая проблема для тебя. Разве нет?
-Верно. Просто это маленький бонус. Должен же быть повод для гордости.
"Интересно,чем гордиться мне? Тем,что я ворую деньги у людей или тем,что живу,так сказать,без родителей? Да уж,у меня полно поводов для чертовой гордости."
В этот момент подошел полный мужчина и растекся в улыбке.-Рад видеть тебя. Давненько не был тут. Мы уже заволновались.
-Я был в Лос-Анджелесе. Вернулся буквально вчера. Кстати, Билли,это моя подруга,Ноа.
-Приятно познакомиться.-я улыбнулась.
-И мне. Симпатичные девушки приветствуются в нашем кафе.-быстро заговорил мужчина.-Что вам подать?
Коллинз посмотрел на меня.-Ты ешь мясо? Знаю,многие девушки теперь не употребляют его в своем рационе питания. Но нет ничего лучше чем омлет с беконом часов так в одиннадцать утра. Верно?
-Верно!-ответив за меня мужчина заулыбался.
Я кивнула.
-Тогда как обычно. Только в два раза больше.-продолжил парень усаживаясь по удобней.
-Как обычно? Это хорошо! Хороший выбор!-залепетал Билл направляясь в сторону кухни и бубня про себя одни и те же слова,наверняка, чтобы не забыть.-Как обычно.
-Только на двух тарелках!-с сарказмом прокричал друг и снова уставился на меня уточняя ответ.-Он может не так понять. А теперь ты.
-Что?-после его слов мои брови поплыли к переносице,а после вверх.
"Что он хочет?"
-Я напугал тебя? Когда присылал сообщения.
-Совсем нет. Я больше переживала за своего медведя.
-Кто,говоришь,его тебе подарил?
-Родители.-я поджала губы.
-Почему они...-парень замялся.
-Авария.-мой голос был хриплым и едва его можно было услышать.-Мне было восемь. Я почти не помню их. Только,иногда,мне снится последний разговор с отцом. А с мамой я даже не попрощалась.-по моему телу поползли мурашки.
Коллинз опустил голову,будто думая,что сказать.-Мне жаль.-наконец выдавил он.
-Мне тоже.
Через несколько секунд появился Билл.
-Простите, столько народу сегодня. Ведь только вторник!-лицо мужчины выдало гримасу усталости,после чего он снова улыбнулся и поставив поднос с едой тяжело выдохнул.-Ну что же,хорошего обеда.
Я расплылась в улыбке.-Выглядит аппетитно.
-На вкус еще лучше.-улыбнувшись в ответ парень набросился на приготовления не переставая расспрашивать меня.-Пьер снова сегодня ведет вас в казино?
-Не знаю. Вчера нас почти поймали, не думаю,что он рискнет.
-Он рискнет. Даже не сомневайся.
-Откуда ты знаешь,как он поступит?-я ухмыльнулась засовывая в рот ложку с чем-то похожим на овощной салат с беконом.
-Потому что я его знаю.
Его самодовольная улыбка буквально заставляет меня влюбляться.
-Откуда? Я думала,вы никогда не виделись раньше.
-Я появился позже,еще до их ссоры.
-Из-за чего она произошла?
-А из-за чего происходят большинство ссор? Либо из-за денег,либо из-за девушки. В нашем случае из-за обоих вещей.
-Серьёзно? Никогда бы не подумала, что Марсель был влюблен.
-Даже самые бессердечные когда-то влюблялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноа
Teen FictionВ одной книге говорится,что наша жизнь-это череда мгновений. Так оно и есть. Можно умереть за одно мгновение,а можно влюбиться или разрушить кому-нибудь жизнь,сломать человека или же спасти его. А иногда,нужно всего мгновение,чтобы ты снова ожил,что...