Глава 7.

17 5 0
                                    

После того,как Пьер Марсель и Джордан присоединились к игре,все остальные стали наблюдать за ними.
-Дружище, нам явно повезет сегодня!-донесся голос Джо.
-Разве он выпил?-я потупилась в сторону,обращаясь к рядом стоящему Эндрю.
-Ни капли!-отрезал друг,после чего расплылся в улыбке.-Как думаешь, сколько мы заработаем за ночь?
-Не знаю.-я пожала плечами.
-Много. Только если Ноа не испугается.-с усмешкой и пьяноватым голосом заявил Эшер.
-Он думает,что ты слишком мала для это.-Микаэла сделала глоток из бокала.-И еще он пьян. 
-Не переживай,не испугаюсь.-мои глаза бегали по залу. Конечно,мне было несколько страшно,так как от меня зависит не малое,но нельзя подавать виду. Наконец, в поле зрения снова попал незнакомец,которого я видела уже несколько раз за сегодня. Казалось,будто бы я его знаю. Не могла оторвать от него свой взгляд.
За спиной раздался грохот,а после смех. Эш уронил стакан,по этому я пришла в себя и с неким нежеланием отвернулась в другую сторону.
-Ты его знаешь?-снова заговорил Эндрю.
Мы с ним хорошие друзья и я не знаю почему, но он явно заботился обо мне. Всем всегда было интересно узнать почему,но никто так и не осмелился спросить.
-Нет,видела сегодня у входа. А ты?-я перевела на него взгляд и улыбнулась.
-Знаю. Он пришел вместе с Люцифером.-друг повернул голову вправо.-Видишь того мужчину с блондином в углу?
В ответ я кивнула,-Да. Кто он?
-Точно не могу сказать. Пьер не особо разговорчив на его счет.-парень взял в руки стакан.-У него тоже что-то вроде стаи, только у них есть семьи. Для нас это средство выживания и способ защититься от одиночества,а для них-баловство.-после этих слов друг одним глотком допил напиток.
-Что случилось с тобой?-мои слова прозвучали очень не уверенно. Мне казалось, что я зря начала этот разговор.-Мики сказала, что ты перевел деньги на счет раковых заболеваний.
-Верно.-ответил парень, после чего попросил еще один напиток у бармена.-Кажется,кто-то хочет познакомиться.
За спиной прозвучал чей-то голос,что-то спрашивающий у девушки. Я обернулась. Там стоял он. Прислонившись к барной стойке незнакомец забрал одной рукой волосы,после чего посмотрел на меня расплывшись в улыбке. Я отвернулась в сторону, сделав вид безразличия. На самом деле,мне хотелось рассматриваться его. Мне нужно было сказать что-нибудь Эндрю,что бы отвлечь себя от весьма интересной персоны,но его не оказалось рядом.
-Привет.-тихо проговорил парень.
-Здравствуй.-я посмотрела на него. Мои щеки залились краской.
-Как тебя зовут?-поинтересовался незнакомец потягивая из бокала что-то неизвестное мне.
-Ноа.-мое прозвище не было самым распространенным в мире. За всю свою жизнь, я знала лишь двух людей с таким именем. Одним из этих людей, была я.
-Приятно познакомиться.-в ответ я кивнула,-Что ты тут делаешь?
В моей голове не было ответа на этот вопрос,по этому я замолчала на несколько секунд.-Друзья пригласили.
-Правда? Я тоже. Знаешь, мне кажется, я тебя где-то видел.-продолжал новый знакомый глотнув еще немного.
-Может,у входа час назад?-я усмехнулась. Мои глаза смотрели только на него. На лице незнакомца были едва заметные веснушки и когда он улыбался, появлялись ямочки на щеках.
-Точно. Ты пришла с Пьером.
После его слов я буквально онемела.-Ты знаешь?
-Конечно. Я видел тебя раньше.-на его лице повисла хвастливая улыбка.  Он явно был доволен собой.
-И где же?-его слова заставляли меня нервничать. Было ощущение, что он знает обо мне достаточно много.
-В Марокко. Был фестиваль и кажется,ты стащила у кого-то кошелек. Я сразу понял,что ты из компании О'Райли. У вас какая-то странная манера. -после своих слов,он медленно заглотнул остатки напитка и выдохнул.
-Значит,тебе не обязательно было говорить мое имя?
-Возможно.-его самодовольная улыбка заставляла меня нервничать еще больше,но в ней было что-то цепляющие.-Ты милая,когда волнуешься.
-О,нет.-я истерически засмеялась.-Не нужно.
-Как ты думаешь, почему я подошел к тебе?-снова начал новый знакомый.
-Потому-что ты видел меня в Марокко,после увидел тут и решил,что это судьба.-мои брови сплыли в верх и я усмехнулась.
-Верно! Все так было.
-Правда?-мой взгляд потупился на барную стойку.
-Конечно нет!-мы немного посмеялись и он продолжил.-Мне было интересно познакомиться с тобой,Ноа.
-Почему?-иногда,я задаю слишком много вопросов.
-Не знаю. Я просто хочу тебе понравиться.-его взгляд был искренним.
-Я так и не спросила, как тебя..-не успела я продолжить фразу,как кто-то схватил меня за руку.
-Убираемся отсюда!-грубо проговорил Эндрю.
-Что случилось?-мой взгляд пробежал по залу. Недалеко от столика,где сидел Пьер Марсель ходили охрана и они явно направлялись в нашу сторону.
-Мики и все остальные уже ждут нас у выхода.-друг  буквально стащил меня со стула.
-Прости.-тихо проговорила я.
-Увидимся.-ответил парень помахивая мне рукой.  

НоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя