Глава 10.

8 3 0
                                    

  -Так,что было между вами?-поинтересовалась Мики смотря на меня большими карими глазами.
-Ничего.-отрезала я ковыряясь ложкой в салате. Если честно я была не очень довольна этим блюдом.
-Совсем ничего?
-Совсем.
-Что вы тогда делали ночью? Кристофер буквально искрился утром.
-Сидели на балконе,он рассказал немного о своей жизни. Вот и все.-я улыбнулась.
-Эндрю рассказал о раковом пожертвовании?-девушка откусила край пирожного так,что крем начал вытекать с другой стороны.-Чёрт!
-Что?
-Ничего. Обещала себе не есть их,но,кажется, я не выдержу больше дня без подобный вредностей, которые убивают мою фигуру.
-Ерунда.-я усмехнулась, после чего глотнула из стакана уже остывший чай.-Ты выглядишь прекрасно.
-Правда?-Конечно! Ты же знаешь,я не привыкла льстить.
-Спасибо!-Микаэла расплылась в улыбке.-Значит,между вами ничего нет?
-Именно. Не понимаю, почему вы вообще так подумали.
-Может,потому,что вы были бы хорошей парой?
Я провела глазами по соседнему столику. Парни что-то бурно обсуждали. Эндрю посмотрел на меня и кивнул головой,в знак того,что все уложено.
-Может быть...-наконец,из моих уст последовал ответ.
На телефон пришло сообщение.
-Кто это?-поинтересовалась подруга доедая свое пирожное.
-Номер не определился.Я открыла сообщение: "Подойди к выходу. У меня есть кое-что для тебя."
Мой взгляд скользнул по всему кафе,но никого знакомого или подозрительного не было видно.
-Что-то случилось?
-Нет. Все хорошо.-мне пришлось солгать. Я уверенна,что изменилась в лице.-Мне нужно позвонить. Отлучусь не на долго.-задевая стул и нервно хихикая я поспешила покинуть здание.
Уже через 30 секунд я оказалась у выхода.
-Ну,и что дальше?-у здания почти никого не было. Странно. Может,просто ошиблись номером? Знаете, иногда такое бывает.
Но,после того,как я прошипела эти слова себе под нос,разу последовал ответ:"Садись в такси."
Мои глаза пробежались по стоящей у дороге машине.-Никогда. Нет. Я что,похожа на сумасшедшую?
-"Быстро садись в машину."
-"Нет!"
-"У меня твой медведь. Если хочешь его вернуть,садись в чертову машину."
-Отлично! Что за бред!-выругалась я. Мои слова были слишком громкими,по этому пара людей обернулись.Я села в машину в ожидании нового сообщения с адресом или указаниями.
-Добрый день.-проговорил водитель, даже не смотря на меня.-Сегодня отличная погода для прогулок. Правда же?-после его слов авто тронулось в неизвестном направлении.
-Возможно.-мы замолчали. После нескольких секунд колебания я решила спросить.-Куда мы едем?
-Молодой человек попросил не говорить вам. Решил устроить сюрприз. Знаю,девушки обожают сюрпризы. Наверняка,это Ваш хороший друг.
-Сомневаюсь.

НоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя