Часть 5.
Я сидел уже в классе, когда в класс зашёл Тёма. Учителя ещё не было, так что извиняться за опоздание не пришлось. Когда Тёмка уже сидел рядом со мной, он снова взял листок и что-то начал писать. Как ни странно на этот раз я знал, что именно он напишет.
«Почему ты убежал?»
«Потому что я не гей»
«А вдруг? Ты вообще любил когда-нибудь?» - после этой фразы я немного задумался. И вправду. Я ведь не любил ни разу. Ни девушки не было, ни парня.
«Нет...»
«Так почему же ты тогда так уверен, что ты не гей или би?»
«Не знаю. Просто так кажется. Ладно, давай слушать учителя, а то опять ввалят»
POV: Тёма
«Странный он какой-то. Ни разу не любил, а сам говорит, что не би и не гей... Ха.» - я не мог никак уняться. Обычно мне никогда и никто не отказывал, а он меня чем-то заинтересовал... Хмм... Недотрога! Ха! Мы из тебя ещё сделаем послушного мальчика!
POV: Андрей
Бля, да что это со мной? Всегда было начхать на чужое мнение, а сейчас Тёма так легко меня переубедил... Он начинает на меня влиять. Может он становится мне... НЕТ! Не может быть! Я не мог в него влюбиться! Не мог! Чёрт побери! Что за день сегодня такой????
Слава Богу, этот урок пролетел незаметно. Наверно сегодня на уроке было что-то интересное, потому что со звонком ребята что-то бурно обсуждали. Я же весь урок благополучно просрал благодаря своим не очень хорошим мыслишкам.
Ура! Учебный день закончен, можно идти домой.
- Так... Что у нас завтра за день?.. - спросил я сам у себя.
- Суббота, - знакомый голос. Я обернулся. Ну да. Всё верно. Тёма. Он что следит за мной?
- Это был риторический вопрос, - вяло бросил я и отвернулся. Но в этот момент он схватил моё плечо, повернул к себе и поцеловал... Прямо в губы... Мне понравилось. Очень даже. Я до этого ни разу не целовался. Это приятно. (Советую всем попробовать:D)
- Что ты делаешь? - я вжался в стену. Тёма же, мило улыбаясь, подходил ко мне. Я ещё больше прижимался к холодной стене. Но тут я заржал на всю улицу! Он начал меня щекотать! Чёрт бы меня побрал, откуда он знает, что я ужасно боюсь щекотки?
- Дураааак! Ахаха! Отпусти меня! Я боюсь щекотки!!! Ахахаха! - визжал я и в то же время смеялся.
- А ты согласишься на встречу? Завтра в парке в 15:00?