Часть 9.
К тому, что мы с Тёмой целовались прилюдно, все отнеслись совершенно спокойно. Возможно, не первый раз встречается им такое зрелище, а возможно, подумали, что кто-то из нас девчонка. Среди челкастых трудно узнать, кто девушка, а кто парень. По крайней мере, для окружающих трудно.
Так вот, в метрах пятидесяти от меня стоял расстроенный Антон. Я понял сразу, чем он расстроен. Антон рванул куда-то вглубь парка, я рванул за ним.
- Антон! Подожди! Я всё объясню! - я орал как можно громче. Но Антон, не оборачиваясь, бежал куда-то, а куда, я не знал. Вскоре мы выбежали на какую-то дорогу, которой я раньше не видел. Наконец Антон остановился. Тогда я успел догнать его. Для уверенности, я схватил его за руку. Не сильно.
- Ну и зачем ты убегал от меня?
- Какое тебе дело? - зло бросил мне всё ещё расстроенный Антон. На его лице читалась досада. Да и голос выдавал.
- Большое.
И тут я ему рассказал всё. От знакомства и до этого поцелуя. Тоша меня внимательно выслушал.
- Понятно. Значит... он для тебя ничего не значит? - с надеждой он заглянул мне в глаза.
- Я не знаю. Наверно... - я опустил голову. Боюсь, я уже успел влюбиться в Артёма, который так и не понял, куда я убежал, и наверняка сейчас ищет меня по всему парку. А я тут, на дороге (на которой за всё время не проехало ни одной машины и не прошло ни одного человека) болтаю с новым знакомым.
Я смотрел куда-то в сторону. Било тихо. Только шелест осенних, ещё не опавших листьев нарушал тишину. Дорога была заасфальтирована, но явно заброшена. За те полчаса, что мы просидели, ни одной души, кроме нас здесь и не пробегало. Начало темнеть. Но ни Антон, ни я не обращали внимания. Просто сидели и наслаждались тишиной, чистым воздухом, природой...
POV: Антон
Убежав от разъярённого дружка Андрея, я спрятался за первыми попавшимися деревьями. Наблюдал оттуда всё, что происходило на месте, откуда я только что удалился. Правда, из-за гуляющих людей ничего не было видно. Я подошёл ближе и тут... увидел такое...
Похоже, это был не дружок Андрея, а его парень. М-да. В этот момент я ощутил себя брошенным всеми, ощутил себя самым одиноким на всей Земле. Может я влюбился в Андрея? Видимо так. Когда Андрей, оторвавшись от поцелуя, увидел меня, я в слезах, как девчонка бросился, куда глаза глядят. Мне было уже всё безразлично. И ветки, бьющие по лицу, и люди, шастающие туда-сюда, словно муравьи. Я не был спортсменом, и потому выдохшись, остановился на дороге, по которой никто уже давно не ездил. Андрей догнал меня и всё рассказал. Оказалось, этого человека он знал всего 2 дня. Я всё понял. Мне было стыдно, что я так себя повёл. Что убежал, как девчонка.