Часть 11.
- Чё ты ржёшь? - заорал я уже на перегнувшегося пополам от смеха Антона.
- А что такое-то? Чего ты орёшь? - обиженно сказал парень, и сел на диван, на котором только что прыгал с подушкой в руках.
- Да ладно, не обижайся. Я не хотел. Просто я никого не предупредил где я и с кем я, - начал оправдываться я. Антон продолжал молчать, глядя в окно, за которым уже немного посветлело.
Минут пять мы сидели молча. Я смотрел на Антона, а он смотрел за окно, подперев голову руками.
- Ну прости меня... - тихо произнёс я.
- Прощу, если поцелуешь! - вдруг заявил Антон.
- Эй! Мы так не договаривались! - засмеялся я и запустил подушкой в наглеца.
- А теперь договариваемся! - поймав подушку, парень бросил её в обратную сторону. Я не мог сказать ни слова сквозь дикий смех. Пока я доставал подушку из-за телевизора, куда её закинул обнаглевший в край Антон, он сам уже успел ко мне подойти и стоял сзади, дожидаясь, пока я развернусь лицом. Вот, я достал подушку, и, развернувшись, поднял руку, чтобы её запустить, как почувствовал, что чьи-то губы целуют меня. Антон и вправду обнаглел. Но я не сопротивлялся. Пусть целует. Я закрыл глаза и опустил руку. Подушка выпала из моих рук. Я обвил руками Тошину шею, а он всё углублял поцелуй. Когда воздуха стало не хватать, Антон оторвался от моих губ. Он наклонился к моему уху и ласково прошептал:
- Я люблю тебя.
Такого я не ожидал, поэтому резко оттолкнул удивлённого не меньше парня, и отвернулся. Антон пошёл на кухню. Через минуты две вернулся.
- Десять минут шестого. Пойдёшь домой, или останешься? - расстроено произнёс он.
- Ты пойдёшь со мной, - с этими словами я взял его за руку и потянул на коридор. Он послушно обулся и оделся.
Когда мы были уже у меня в квартире, я закинул нужные учебники в сумку, и мы поплелись в школу.
На первый урок мы опоздали, поэтому Тёме мне отчитываться не пришлось.
Первым уроком была геометрия. Этот урок длился целую вечность. Я пытался понять хоть что-то со слов учителя, что странно для меня. Обычно я никогда не думал об учёбе, и вообще мыслей не было слушать учителя на уроке.
Вот уже пять минут до звонка... Четыре... Три... Две... Одна минута... Звонок. Сейчас мне придётся отчитываться Артёму за вчерашний день, и возможно, врать, чтобы он не убил меня или Антона.