12 глава

145 0 0
                                    

Часть 12.
Вот ненавистный звонок, после которого Тёма уверенной хваткой взял мою руку и потащил на пожарную лестницу, где никогда и никто не осмеливался ходить. Мы поднялись на один пролёт, и, прижав меня к холодной стене, озлобленный парень сквозь зубы прошипел:
- Рассказывай.
- Что? - я попытался вывернуться из цепкой хватки, но моя попытка оказалась ничтожной.
- Куда ты вчера убежал? Где ты был всю ночь? Что это за парень, за которым ты побежал? И почему ты за ним побежал? - осыпал вопросами меня разъярённый Артём.
- Какое тебе дело? Ты мне никто! Я не обязан тебе отчитываться! Отпусти! - вдруг вырвалось у меня. Тёма сразу изменился в лице. Теперь в его глазах было непонимание и удивление. Не смотря на это, он отпустил мою руку. Я, укоризненно глянув в огромные зелёные глаза, направился вниз по лестнице. Не успев спуститься, я почувствовал, как Тёма ласково вял мою руку.
- Прости меня... - чуть ли не со слезами на глазах шепнул Тёма и начал приближаться к губам.
- Ты слишком наглый. Ты не думал, что я тебя могу и не любить? - последние два слова я произнёс слишком уверенно. Тёма отстранился и, глядя на меня заплакал. Мне было больно смотреть на это, я не хотел обижать его. Я притянул парня к себе и обнял.
- Не плачь, тише. Успокойся. Прости меня. Прости... - гладя по голове, успокаивал я Тёму.
Звонок на урок уже давно прозвенел, а мы всё стояли. Тёма уже давно успокоился и походу даже заснул у меня на плече.
- Тёём... - немного расшатал его я.
- Ммм? - недовольно промычал он. Да, задремал маленько.
-Пойдём, я тебя заведу домой?
- Не хочу домой.
- А куда ты хочешь?
- К тебе хочу.
- Ну пойдём ко мне...
Когда он поднялся с моего плеча, он был таким милым. Прям как маленький ребёнок. Чёлка взъерошена, глаза слипаются, детский взгляд...
Мы с Тёмой пошли ко мне домой. Далековато было конечно от школы, но мы решили прогуляться пешком. Ещё было утро. 9:16.
Свежий воздух, роса на порыжелой траве... Всё это конечно хорошо, но я не обращал внимания. Я всё думал, что со мной происходит? Я ведь всегда думал, что я натурал. А оказалось, что нет.

История Про Би, ГеевWhere stories live. Discover now