Часть 8.
- Пошли, может, прогуляемся по парку? - предложил мне новый знакомый.
- Ну пойдём. У меня ещё есть полчаса, можем и прогуляться.
Что-то мне подсказывало, что этот парень тоже гей. Хотя может просто показалось. Сейчас вообще не в чём разобраться толком не могу.
Мы с Тохой гуляли по парку, общались, смеялись, шутили, он рассказывал о себе, а я о себе. Вот что я о нём узнал: Антон, 15 лет, живёт на соседней улице, учится в нашей школе, би.
- Сколько времени? - неожиданно спросил Тоша.
- 15:01...
- Тебе вроде с кем-то встретиться надо было в три?
- Ах, да! Артём... Спасибо что напомнил.
- Мне идти с тобой?
- Ну пошли.
Всё было хорошо, кроме одного косяка: Тёма мне не назначил точное место встречи. Парк и всё. А парк большой. Вот мы с Антоном и пошли искать его по парку. Снова шутили, ржали (уже не смеялись, а именно ржали).
И вот я заметил приближающуюся фигуру Тёмы. Мне стало страшно от его выражения лица. Он был каким-то злым, каким-то... СТОП! Он смотрит не на меня. А на... Антона! Сейчас будет драка...
- Это он? - тихо спросил меня Тоша. Он тоже оцепенел от выражения лица Артёма.
- Да. Беги отсюда. Он тебя убьёт, - шепнул я прижавшемуся ко мне парню. Он послушался. Схватил скейт и пулей убежал на площадку, на которой мы познакомились.
- Кто это?! - заорал на меня подошедший Тёма.
- Друг, - спокойно бросил я, и, развернувшись, зашагал в сторону дома. Но я успел сделать всего пару шагов, как Тёма меня настиг. Он резко развернул меня лицом к себе. Секунд пять мы так и стояли, а потом его губы медленно стали приближаться к моим. Когда они соприкоснулись, я ощутил самый нежный, самый сладкий на свете поцелуй. Это было божественно. Я уже не сопротивлялся и не боялся его. И сейчас, в этот момент мне было наплевать, что подумают окружающие.
Когда с поцелуем было покончено, я невольно начал оглядываться по сторонам. Я ожидал увидеть многое, но не то, что увидел.