Часть 10.
После разговора мы замолчали. Андрей смотрел то на дорогу, ожидая, что кто-то пройдёт или проедет мимо, то на деревья, стоящие, словно стражники по обе стороны дороги.
Мне так хотелось его поцеловать, или хотя бы обнять. Но я боялся. Боялся его реакции. «А вдруг он не хочет», «А вдруг он любит того парня» - мелькали мысли. Да и целоваться я не умел. Не приходилось ни разу. Я не знал что делать. Уже сгущались сумерки над стражами-деревьями, а мы всё сидим, не боясь ничего. Совершенно спокойно. Ну да, просто природа нас охраняет.
- Романтика... - мысли вслух порой вырываются сами по себе. Тут же я понял, что ляпнул, и быстро закрыл рот рукой, испуганно глянув на Андрея...
POV: Андрей
Долгую тишину нарушил Тоша. Он что-то протянул, но я не расслышал, я был погружен в свои думы. Я посмотрел на него, а он закрыл рот рукой и нервно посмотрел на меня.
- Что? Прости, я не услышал.
- И не надо, - с облегчением выдохнул парень. Я не стал с ним спорить.
Уже стало совсем темно. Мне стало страшно. Да и холодно. Я прижался к Антону, на что он, улыбнувшись, обнял меня.
Только сейчас, в полной темноте, я заметил, что вдоль дороги нет ни одного фонаря.
- Может пойдём отсюда? Мне страшно и холодно, - прошептал я.
- Нет, я не хочу. Там люди, которые будут нам мешать. А мне хорошо тут, с тобой, - и с этими словами Антон поцеловал меня в лоб. Мне тоже было хорошо с ним. Уютно.
Я не понимал даже себя. Мне и с Артёмом и с Антоном хорошо. Но кого я люблю? Если вообще люблю. Я не знаю. Да и пока не буду заморачиваться.
Всё же мне хотелось оказаться где-нибудь в тепле. Я предложил Антону пойти к кому-нибудь. В итоге пошли к нему.
- Наконец-то, - пробурчал я. - Тепло.
Антон только усмехнулся.
- Чаю будешь? - стандартный вопрос человека, к которому пришли в гости.
- Буду.
- Пошли на кухню.
Я последовал за Тошей. После чаепития мы пошли в зал. Тоша включил музыку. Мы веселились, бесились, прыгали по диванам, дрались подушками, смеялись, было даже что пришли соседи. Тоша вышел на разговор и через минуту вернулся сказав: «Они нас больше не потревожат». И мы продолжили беситься. Потом я посмотрел на часы.
- Полпятого утра! Ёб твою мать! - вскрикнул я, на что Тоша только дико заржал.