Часть 6.
Мне нужно было подумать над ответом, ведь мало ли что он мог со мной сделать. Но времени на раздумья не было, куда деваться?
- Соглашуууусь, ахаха, только отпустиии!
- Вот и славно, - Тёма мило улыбнулся и перестал меня щекотать. - Я с тобой иду.
- Куда?
- Домой.
- Ко мне?
- Ну если хочешь, можно и к тебе:). А вообще, я тебя провести хочу. Кстати, ты где живёшь?
- <говорит адрес>.
- А, ну тогда я не то что бы тебя провожаю... Мы вместе идём домой. Мы с тобой в одном доме живём, - Тёма ликующе засмеялся.
Я промолчал. Бляблябля... Мы ещё и в одном доме живём! Вообще, я блять везунчик прям! Стрёмно как-то.
- Чего молчишь-то? Язык проглотил, или до сих пор меня стесняешься? - он снова рассмеялся.
- Не стесняюсь я тебя!
- Ага, а почему краснеешь? Ахаха:D
- Не твоё дело.
- Возможно. Ладно, до завтра.
- Завтра суббота.
- Да, но мы же договорились в парке в 15:00. Не забудь, и не опаздывай) А то изнасилую! Ахаха)
- Не смешно.
Я пришёл домой, кинул сумку в коридоре и пошёл сразу за комп. Общение не клеилось. Вообще ни с кем. Мне уже ничего не интересно было. Разве что меня волновало, что от меня хочет Тёма.
Я не заметил, как заснул.
Проснулся я от верещания злобного телефона, который иногда так хочется разбить... Ну да ладно, не об этом.
«С добрым утром!» - высветилось на дисплее. Хм... Ну скорее всего от Тёмы. Хотя откуда у него мой номер? 0_0
Невольно глянул на время. 08:00.
- ТВОЮ МАТЬ!!! - пронеслось по всей квартире...