Часть 4.
- Отпусти его, придурок. Он же новенький, и ничего не знает ни о тебе, ни о нашем классе, - совершенно спокойно сказала девушка.
- Лесь, тебя никто не спрашивал. И вообще, какого фига ты сюда припёрлась? Тебя кто-нибудь звал?
- Да, звал. Он, - она указала на меня, даже не посмотрев.
- Уходи отсюда, - бросил Тёма.
- Нет. Отпусти его.
- Уйди! - уже крикнул парень. Тёма отпустил мою руку и замахнулся на девушку. Я быстро перебежал из-за его спины, и закрыл испуганную Алесю.
- Что ты творишь, больной? Ты чего на девушку руку поднимаешь?
Тёма отодвинул меня в сторону, а сам подошёл к Алесе и что-то ей сказал на ухо. Я, пользуясь моментом, пулей побежал в здание школы. Но мне не повезло. Тёма догнал меня и потащил обратно на стадион.
- Не бойся ты, я тебе ничего плохого делать не хочу. Я же сказал - поговорить нужно. Чё ты от меня шарахаешься, дурак?
- Ага, поговорить он хочет! А кто меня обнимал, когда мы на стадион пришли?
- Бля, ты такой недотрога, что тебя уже обнять нельзя?
Я подумал. Реально, чего я так взбунтовался? Всего лишь обнял... Да.
Мы снова пришли на задний двор. Алеси уже не было.
- Значит так, слушай меня внимательно и не перебивай. Хоть мы и знакомы совсем не долго, но ты мне понравился...
- Я так и знал, - тихо буркнул я.
- Я сказал, не перебивай, - Тёма закрыл мне рот рукой и рассмеялся. - Да серьёзно, не бойся. Я же тебя насиловать не собираюсь:D
После его слов мне даже легче стало. Насиловать не собирается - значит можно не сопротивляться. Тупой вывод, но всё же. Я расслабился, и Тёма это сразу же почувствовал. Он снова засмеялся.
- Так воооот, чего ты боялся! Ахаха:D, трусишка.
И он потянулся к моим губам, но я его оттолкнул и побежал в школу. К моему счастью, он не успел меня догнать. Я забежал в здание, и тут же прозвенел звонок на урок. И я, задыхаясь от длительного бега, снова побежал, только уже в класс.
- Это издевательство! - проворчал я на бегу.