«Do I wanna know
If this feeling flows both ways?»Ник возвращается с кофе. Моим любимым. И все обиды моментально улетучиваются. Разве можно ходить с кислой миной налице, имея такого классного лучшего друга?
— Ты забыл корицу, — с успехом нахожу мелочный прокол Ника. — А это значит, что никуда я не пойду.
И все-таки, легко можно ходить с кислой миной, имея такого классного лучшего друга!
Николас Джон Картер - единственный и неповторимый в своём роде. Мы знакомы с самого детства, а были друзьями ещё до появления на свет. Наши родители много лет назад арендовали дома пососедству, наши мамы стали помогать друг другу. Все ещё не понимаю, как они умудрились не создать «клуб беременных соседок»?! Мы учились в одной школе до восьмого класса включительно. А потом отец Ника, Девин, принял решение переехать в другой конец города и разлучить нас. Помню, как мы пытались сбежать от предков,но наша попытка не завершилась успешно. Нам пришло в голову спрятаться в домике на дереве соседей, а они, видимо, подумали,что на их участок пробрались воры, и вызвали полицию. Нам тогда изрядно досталось. Меня посадили на двухмесячный домашний арест. А Ника... А Нику всегда все сходило с рук. Вот кстати, ещё одна причина, почему я могу не идти к нему в гости.
— Лейс,у меня дома целая гора корицы, я тебе гарантирую! — этот парень не умеет врать, ведь знаю, что у него аллергия на корицу. Однако спустя столько лет Ник все равно заставляет меня смеяться. —Хьюстон, Хьюстон, ледник тает, — говорит друг в невидимую рацию, — приём, Хьюстон.
— Хьюстон- космическая станция, дурачок! — Ник однозначно заслужил лёгкий толчок вплечо.
Нас разлучили, когда обоим не было и пятнадцати. Конечно, мы виделись практически каждые выходные, но все равно эти встречи не сравнятся с ночами,когда мы строили канат из простыней и перебирались друг к другу через открытые окна. В выпускном классе мы сталиотдаляться, а все потому что у Ника появилась "любовь всей его жизни"- Бренда. Никогда её не любила, так ещё и имя ужасное, Бренда! Ник тогда был слеп, но, к счастью, вскоре прозрел. Они расстались пол года назад и теперь я не отдам моего лучшего друга в плохие руки. Шесть месяцев назад всё наконец, встало на свои места. Но те несколько лет без Картера были ужасны. И это - очередная причина, по которой я могу не знакомится с его друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без границ
RomanceАдам - парень с огромным багажом секретов и тайн. Он закрыт, груб и бестактен, а также именно тот, кого ей следовало избегать. Лейси - девушка с по-детски наивным мировоззрением. Она труслива, мягка и стеснительна. Она - девушка, которую он не отп...