Глава 9.

288 20 2
                                    

«Frightened by the bite though it's no harsher than the bark,
Middle of adventure, such a perfect place to start»

~~~

Блондинка с голубыми глазами, кажется, смотрит прямо в душу. Огромный плакат, что висит на стене гаража моего лучшего друга, изображает девушку с колой в руках. Интересно, не надоело ли ей здесь висеть? Без всяких посетителей. Отец Ника оставляет машину на улицу, другу вообще не сдалось это помещение и только Аманда, мать Картера, использует гараж. И то не по назначению. Эта комната приходится Картерам в качестве чердака. Всё, что не нужно или надоело, - сюда. И эту блондинку с голубыми глазами и колой в руках - тоже. Кому она пришлась не по вкусу? Или судьбой предначертано: сегодня моим собеседником будет только отфотошопленная картинка?

Очень громкая музыка слышна даже за такими, казалось бы, звуконепроницаемыми стенами. Весело всем. И только я являюсь исключением из правил.

— Лейс, я весь дом обыскал, какого ты здесь прячешься? — слышу возмущённый и пьяный голос Ника.

Ну вот, моё убежище и эта блондинка, которая должна была отгородить от посетителей, подкачали.

— Пошли, ты не пожалеешь. Будет весело! Явно веселее, чем сейчас. — продолжает уговаривать Картер и тянет за руку. Естественно, я сопротивляюсь, правда, пьяного Ника можно сравнивать, разве что, с Халком. Он разрушит и сломает что угодно. А поднять меня со старого дивана, который без всякой помощи скоро развалится, равносильно пустяку.

— Ник! Мне и здесь хорошо! — пытаюсь выбраться из его цепкой хватки, но мои попытки оканчиваются провалом. За последние полтора года Картер вымахал, как мне кажется, на метр минимум. И сейчас им очень трудно управлять.

— Если ты не попробуешь мой чудо-коктейль, я обижусь!

Но я знаю очень действенный метод против такого громилы.

Мои пальцы пробираются под футболку друга, и я начинаю щекотать Ника. Конечно же, это не могло не сработать. Я моментально оказываюсь на полу и пользуюсь замедленной реакцией друга. Под звонкий смех Николаса мне удаётся бежать прямо к эпицентру шума и музыки.

Как только я открываю дверь, будто оказываюсь совершенно в другом доме, городе, стране, измерении. Здесь столько народу, что, похоже, весь час я слушала не музыку, а незнакомые голоса, слившиеся в одну мелодию.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя