Глава 7.

253 26 0
                                    

«Stop and wait a sec
When you look at me like that
My darling, what did you expect?»

Светловолосая девушка носится между столиками, доставляя и записывая заказы. Последний раз я была здесь около года назад, и с тех пор многое поменялось. К примеру, закупили новую мебель. Вместо теплого желтого оттенка доминирует красный. Изменили меню: вместо любимого горячего шоколада стали подавать различные смузи. Пересадили растения: вместо нежных коал теперь растут колючие кактусы. Переименовали кафе: теперь оно называется «Дикий Запад». Прошло меньше двенадцати месяцев, а я уже не могу называть это заведение любимым. Эти кресла неудобны, атмосфера неуютная и даже, я бы сказала, напряженная, десерты не выглядят вкусно и только официантка осталась та же. И, если я не ошибаюсь, её имя Мэлани. В прошлом году она копила на поездку в Париж. Интересно, у нее получилось посмотреть на Эйфелеву башню или до сих пор собирает каждый цент, дабы осуществить свою мечту? Эта девушка очень к себе располагает, улыбчивая, энергичная и молодая. Если бы у Мэл не был такой загруженный график, мы бы обязательно с ней подружились.

— Добрый день. Вы уже определились с заказом? — девушка с завязанным коротким белобрысым хвостиком обращается ко мне, заставляя перестать думать о мелочах, чтобы не зацикливаться на главном.

— Я жду одного человека. Можете подойти чуть позже? — я отвечаю Мэлани улыбкой, а она, быстро кивнув, снова побежала успокаивать недовольных посетителям, которым задерживают их заказ.

Вместо абстрактной картины неизвестного художника теперь висит изображение ковбоя. Он широко улыбается и выглядит счастливо. Наверняка Адам тоже сейчас улыбается. Скоро он сделает предложение своей любимой девушке. И, пожалуй, это будет самый счастливый день в его жизни. Мэдисон обязана ответить «да» и стать верной супругой для Адама.

Мужчина, сидящий за соседним столиком, заказал очень крепкий кофе. Запахом похож на американо. Я всеми силами пытаюсь отвлечься от мыслей об Адаме, которые новым потоком поступают каждую секунду в мое сердце.

Хватит! Адам скоро женится, пора выкинуть его из головы.

Итак, мужчина лет сорока заказал себе американо, что странно для такого времени суток. Никакого сахара, никакого молока или сливок. Никогда не понимала, как можно пить такой крепкий кофе. Помимо этого, 'сосед' одет слишком по-зимнему. Уже давно тепло, а на нем чуть ли не пуховик. К тому же, у него проколота бровь, а также широкий нос с небольшой горбинкой. Такая же горбинка есть и у Адама. Совсем небольшая, но придающая этому парню особенность.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя