«Do you ever get the fear that you can't shift the tide
That sticks around like something in your teeth»Я вижу, мама находится в шоке от нашего гостя, хоть ничем не показывает своего удивления. Эрика и Клифф, конечно же, говорили о неком Адаме, что придёт на ужин, посмотрит на хомяка, но они забыли упомянуть, что ему за двадцать.
— Лейси, может, расскажешь о своём друге? — мой отчим перебивает Эрику, которая расспрашивает парня о Честере. Моя сестра неравнодушна к животным, поэтому, ему нескоро удастся отвязаться.
Тайлер - человек, которого я называю отцом. Он меня вырастил, воспитал, и плевать, что биологически мы не являемся родственниками. Этот мужчина сделал счастливой мою маму, которая десять лет назад вовсе отчаялась в этой жизни. Подарил мне самых лучших близнецов на этом свете! И, если большинство подростков не сразу принимают кого-то в свою семью, то в Тайлере я сразу же почувствовала родную душу.
— Вообще-то, Адам - друг Эрики и Клифорда. Так что, думаю, все вопросы к ним.
— Мы познакомились у Ника в гостях. У нас одна группа, если Лейси вам не рассказывала. — Адам мне даже не даёт договорить. Но я даже не против. Пусть все внимание будет уделяться ему, а не мне. Может, наконец-таки удастся спокойно поесть.
Клифорд пытается казаться крутым и подражать Адаму. Он даже сбегал наверх и нашёл часы Тайлера, чтобы различия между музыкантом и моим братом были минимальные. Это всё мелочи. Мелочи, которые достойны внимания, ведь они делают этот вечер особенным.
— Так вы знакомы с Ником? О, он чудесный молодой человек! Я помню Николоса ещё в подгузниках! — моя мама, Эмилия, в прошлом была актрисой театра. И, когда она заводит новые знакомства, это отчётливо видно. Жажда искусства выражается у матери во всем: даже в речи.
— Да, об этом он рассказывал. — на губах Адама появилась еле заметная улыбка. Мигом все мои оставшиеся стереотипы о рок-музыкантах рассеялись. Парень соблюдает все правила этикета, ведёт себя вежливо и поддерживает разговор. Всё не так, как я себе представляла ранее.
— Расскажи нам о своих родителях. Кем они работают? — не унимается папа.
— Они мертвы. — улыбка Адама исчезает, но он держится молодцом. — При жизни они работали учителями. Мама преподавала литературу, а папа - математику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без границ
RomanceАдам - парень с огромным багажом секретов и тайн. Он закрыт, груб и бестактен, а также именно тот, кого ей следовало избегать. Лейси - девушка с по-детски наивным мировоззрением. Она труслива, мягка и стеснительна. Она - девушка, которую он не отп...