«I'm not shy of a spark
The knife twists at the thought
That I should fall short of the mark»На моём потолке красуются звёздочки, которые светятся в темноте. Когда я не могу заснуть, именно их рассматриваю. Давно, лет десять назад, эта комната была подобна планетарию. Меня всегда интересовало что-то неизведанное, что-то тайное. Ник помогал собирать наклейки из пачек с хлопьями, чтобы потом украсить мой потолок. А Тайлер каждый раз соглашался таскать стремянку, дабы угодить моим прихотям. Я отчётливо помню, как мы втроём делали всё, чтобы только ровно приклеить светящиеся звёзды. И у нас это получилось. Когда Нику разрешали остаться у нас, мы строили домик из подушек прямо посреди комнаты и оставляли небольшой пробел в 'потолке', чтобы наблюдать за всей красотой, которую сотворили собственными руками.
Прошло десять лет, и эти звёзды не такие яркие, как прежде. Я больше не влезу в подушечный домик, Ник не захочет повторять детских забав. Всё изменилось, кроме этих звёздочек, которые продолжают дарить, хоть и не ощутимое, но всё же тепло.
На часах 3:45, а я до сих пор лежу и смотрю на звёзды. Любимые песни прокручиваются в голове, однако они озвучены прекрасным и очень мелодичным голосом Адама. Как только я закрываю глаза, я вижу его. Такого живого и реального. Он улыбается и держит меня за руку. Он смеётся и укрывается от фотовспышек. Он чистит зубы и брызгается каплями воды. Он сочиняет текст для своих песен и нервно грызёт колпачок ручки. Он смотрит телевизор, но не может найти подходящего канала, постоянно нажимая на кнопки пульта. Он поёт и смотрит только на меня. Не на Мэдисон, не на 'согруппников', только на меня. За несколько часов я успела нарисовать неимоверное количество образов в своём воображении. Но вряд ли они когда-нибудь превратятся в реальность. Такого не будет, Лейси, смирись.
Я не могу больше разглядывать звёзды. Я хочу спать, очень хочу спать. Но когда закрываю глаза, передо мной всплывает образ темноволосого музыканта с неяркими серо-зелёными глазами и небольшой горбинкой на носу. И от этого мне хочется плакать. Мне срочно нужно написать сообщение Колину, я не смогу пойти с ним на свидание.
Телефон, как на зло, я оставила на чердаке. Тихо пробираюсь через комнаты, чтобы никого не разбудить. И, к счастью, мой небольшой поход проходит без приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без границ
RomanceАдам - парень с огромным багажом секретов и тайн. Он закрыт, груб и бестактен, а также именно тот, кого ей следовало избегать. Лейси - девушка с по-детски наивным мировоззрением. Она труслива, мягка и стеснительна. Она - девушка, которую он не отп...