Глава 4.

262 30 0
                                    

«So have you got the guts?
Been wondering if your heart's still open
And if so I wanna know what time it shuts»

«Сегодня я встречаюсь с Алексом. Не забыла про свой долг? Надеюсь, нет. Готовься, Брайтон, сегодня твоя очередь сидеть с Джесс. Только никакого фастфуда! Приеду не раньше одиннадцати»
Удачи. Люблю. Эмс.

На экране моего мобильника высветилось сообщение от подруги. Эмма, как же ты не вовремя! Я вновь собиралась навестить мальчиков и проверить состояние дома Картера. Но вместо этого теперь обязана идти на прогулку с младшей сестрой моей однокурсницы. Мы частенько сваливаем друг на друга своих младших, и сегодня моя очередь проводить время с ними.

— Эрика, Клифф, спускайтесь! Мы идём гулять с Джессикой! — я крикнула достаточно громко, ведь думала, что они играют на втором этаже.

— Зачем ты орёшь? Мы здесь. — голова брата показалась из-за спинки дивана.

— У вас есть десять минут, чтобы собраться и ждать меня у двери. Минута опоздания - и мороженное будет только сниться.

— Когда мы вырастем... — в беседу включается Эрика.

— Вот когда вы вырастите, мы и поговорим.

***

Моя сестра и брат - вот моё счастье. Эти двое мелких друг друга обожают, а я обожаю их. Эрика и Клифф, Клифф и Эрика. Они - близнецы. До их появления я считала, что связь между теми, кто вырос в одном утробе матери, - выдумка, навеянная всякими телевизионными программами. Но я очень сильно ошибалась. Между Эрикой и Клиффордом действительно крепкая связь. Иногда они просто смотрят друг на друга и без слов разговаривают. Это удивительно и пугающе одновременно.

— Лейси, Лейси, — тянет меня за рукав младший брат, — мы играем в Мир Юрского Периода и нам не хватает главного динозавра. Намёк понят?— я рассмеялась.

— Намёк понят, — успокоившись, смотрю в недоумении на Клиффа. — А почему ты ещё здесь? У главного динозавра как раз время обеда!

Мальчик завизжал и побежал от меня, постоянно оборачиваясь и предупреждая Эрику и Джесс, которую мы уже успели предупредить об опасности. Я конечно же, дала детям отдалиться. И хоть на скамейке с телефоном в руках было намного удобнее, все равно согласилась на игру.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя