Глава 16.

132 5 3
                                    

— Так, ты мне надоела. — блондинка с шикарной фигурой перебирает вещи в моём шкафу. — На вечеринку не хочешь, в бильярд не хочешь, просто прогуляться - тоже. С каких пор ты стала такой скучной?

Эмма, моя самая близкая подруга, с презрением смотрит на меня, а мне только и остаётся пожать плечами. Может, я всегда такой была. Скучной. Именно поэтому Адам предпочёл Мэдисон, именно поэтому он бросил меня. Совсем одну на произвол жестокой судьбы. Этот парень сделал меня слабой, а после уничтожил. И теперь я целых две недели не вылезаю из дома. В моём организме не осталось никакой жидкости, чтобы плакать. Всё просто отвратительно. И это совершил Адам.

— Ну бросил тебя парень, бывает. — Эмма садится рядом, обнимая меня за плечи. — Но поверь, ещё столько симпатичных мальчиков! Так что, сегодня ты должна пойти со мной на день рождение Алекса. У него друг - капитан футбольной команды в университете. Представляешь, он притащит с собой всю команду! А это столько сексуальных парней в одном помещении! Знаешь, Лейси, я даже тебе завидую. Не будь у меня Алекса, я бы так разошлась...

— Прости, Эмс. Я никуда не пойду. — отрицательно покачав головой заставила подругу издать раздражённый вздох.

— Твой Адам - мудак, каких ещё нужно поискать! Он обычный, понимаешь? А у тех парней такой пресс... Я тебя на спине притащу, если ты откажешься идти.

— Ты ошибаешься, Эмма. Ты даже не была знакома с ним! Откуда тебе знать, какой Адам?! — встаю я с дивана ,и почему-то подруга вызывает у меня отвращение. — Он не обычный. Он отличается абсолютно ото всех, кого я ранее встречала. Он особенный, понимаешь? Взгляд Адама пробирает прямо до мурашек, и создаётся такое впечатление, будто он видит тебя насквозь. Знает каждый секрет или тайну, которую ты хранила годами. И мне кажется, Адам действительно догадывается. Он видит правду, как бы искусно ты не врала. Ты думаешь, что заработала его доверие - однако ты чертовски ошибаешься. Ты думаешь, что знаешь его - но ты видишь только поверхность. Адам отгородился от всего мира, создал собственную непробиваемую защиту. И, Эмма, ты всё ещё считаешь его обычным?

— Лейси, ты просто... — перебивает меня подруга.

— Я просто влюблена в него? Я знаю. Но спроси у каждого, кто знаком с Адамом Бенсоном. Он действительно особенный. И, знаешь ли, человек, который потерял всю свою семью, не может не отличаться от всех. Адам прошёл через столько и он не сломался. Он не обычный.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя