Глава 2.

399 35 3
                                    

  «Sad to see you go
Was sort of hoping that you'd stay» 

Наверное, я во сне. Не ожидала, что друзья Ника окажутся такими потрясными! Я больше не жалею, что согласилась познакомиться с ними. Это же целых три подписки на Фейсбуке! Ладно-ладно, шучу, они действительно классные.

Час, два, три - пролетели незаметно для всех. Никто не понял, когда на улице стало темно. Говорят, восходящие рок-музыканты думают только о деньгах, девушках и славе?! Торжественно заявляю: это - чушь, навеянная стереотипами. Ник, Дилан, Калеб и Дейв - настоящие, а главное простые ребята, без всякой звездной болезни и зазнайства.

Кровопийца отыскал какое-то старое DVD детских воспоминаний косого. Наверняка, там будут записи и со мной. Что же, это вовсе даже неплохо. После долгих уговоров Ник наконец-таки согласился опозориться в таком узком, но все же уютном кругу.
Попкорн готов, осталось только найти теплый плед и погрузиться в наше детство. Это оказывается не трудно. Я часто посещала семью Картер и без труда могу отыскать практически любую вещь в этом доме.

— Аманда не могла не включить запись, где Ник переодет в Золушку. Это будет очень смешно, обещаю! Тогда было первое апреля, если не ошибаюсь, пятый или шестой класс?

— Шестой. — перебивает меня Косой.

— Да, точно, шестой! Так вот, у нас был день наоборот! То есть, мальчики исполняли женские роли, а девочки - мужские. И Нику досталась самая главная роль принцесски. — парни уже не могут сдержать своего смеха, а ведь даже еще не видели той записи. Лучший друг плавает в фантазиях о том, как же было бы круто меня отсюда выставить. Но ничего не получится, Картер. Он пригласил - пусть теперь и терпит.

На экране телевизора появляется Ник в короне и платье, которое готово разойтись по швам от резкого движения друга. Картер выглядит нелепо и смешно. К тому же, он плохо выучил свою роль. И как ему доверили исполнять Золушку? Рядом с ним его два старых школьных друга, Дин и Кэм, мачеха и одна из сестер. Каждый из них не выглядит счастливо, но зато зрители заливаются смехом, прямо как мы сейчас. Я в предвкушении. На сцене должна появиться маленькая Лейси Брайтон, играющая коня. Да, актриса из меня никакая, поэтому мне достался такой никчемный костюм. Дискриминация. Не иначе.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя