Рождественский вечер.
-Как же хорошо в это время года, правда, мам?
Немного полноватая женщина, лет сорока, немного вздрогнув от удивления, посмотрела на сзади сидящую милую девушку.
-Конечно, дорогая. Нам надо еще заехать за подарками твоей любимой миссис Остин, она будет очень рада.
Произнесла она ироничным голосом.
Я сидела на заднем сидении возле окна вместе со своей младшей сестрой Эллен, смотря за меняющимися праздничными пейзажами за окном.
-Ну вот, наконец то мы приехали. Надо хорошенько закупиться, чтобы угодить Остинам.
Произнес худой мужчина, гладя свою седую щетину на подбородке.
-Да, пап
Неуверенно отрезала я.Мы вышли из машины, и направились к небольшому магазинчику, украшенному множеством ярких, разноцветных гирлянд. Эллен побежала быстрее всех в здание, предвкушая радость миссис Остин, и вкус ее шоколадного печенья с молоком.
Я шла позади всех, наслаждаясь праздничной атмосферой. Снег хрустел под ногами, и отражал на себе горение красных, розовых, голубых, зеленых гирлянд. И вот, я осталась на улице совсем одна. Я окинула взглядом улицу, и неуверенно начала открывать дверь магазина, думая о своем. Звук колокольчиков над дверью привел меня в сознание, и я увидела свою счастливую семью, радостно выбирающую подарки. Меня посетило очень странное чувство, но я решила оставить его в себе, и сменив свое выражение лица на улыбку, побрела к семье.
Эллен вертела у меня перед лицом прозрачным рождественским шариком со снегом, при этом раздражительно смеясь. Я осмотрела аккуратно убранные полочки в магазине, и решила уже уходить, как увидела обрывок листка, на котором красной блестящей ручкой было написано: "Это будет твое последнее Рождество"
По моему телу пробежал холодок, и в голову полезли страшные мысли. Но я решила не придавать этому значение, и пошла в машину вслед за семьей. Мы ехали достаточно долго, при этом пели разные песни, и громко смеялись.
-Ну вот, наконец-то они приехали!
Генри, встречай гостей!
Радостно воскликнула худощавая женщина со светло-русыми волосами. Ее тонкие губы выражали очень яркую улыбку, а глаза горели как у маленького ребенка.
Резко отварилась дверь дома, и оттуда вышел мужчина средних лет, почесывая свои длинные усы.
Наконец-то мы вошли в дом. Здесь пахло жаренной индейкой и песочным печеньем. На камине весели красные носки с леденцами внутри. Елка сияла так сильно, что напоминала ночной Нью-Йорк.
Я сидела и думала о том листочке, не слыша ничего вокруг. Вдруг меня пронзило звонким и противным голосом миссис Остин, что заставило меня выйти из своих мыслей.
-Ария, что-то случилось? Почему не присоединяешься смотреть фильм с твоей сестренкой? Ты ела что-нибудь?
Вскрикнула, проглатывая слова, худощавая женщина.
От такого количества вопросов я опять ударилась в мысли, подзабыв обо всем. И вот, уже настало время уезжать.
-Ну неужели..
Усталым голосом пробормотала я про себя.
И вот, мы уже стоим на пороге. Я рассматриваю ужасную картину того, как миссис Остин целует в щеки Эллен, и нехотя ее отпускает.
Мы сели в машину и медленно тронулись в путь. Я начинаю засыпать, но меня вывело из сна странное поведение отца. Кажется, он потерял управление. Паника. Эллен раздирает своим визгом мои уши. Машина вылетела на встречную, прямо под колеса огромному грузовику. Слышен оглушительный грохот. Яркий свет режет мне глаза. Настала тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
किशोर उपन्यासДевятнадцатилетняя девушка Ария Бакер попадает в тяжелую аварию вместе со своей семьей. По странным обстоятельствам утром она просыпается у себя дома. Семья ничего не помнит о произошедшем. Вскоре девушка начинает видеть галлюцинации, которые пытают...