Странная встреча

11 0 0
                                    

Прошло несколько месяцев после этого случая. Пожалуй, я начинаю привыкать к такой "идеальной" семейке. Отец бросил пить, получил повышение. Мать наконец-то научилась вкусно готовить. Надоели горелые блины по утрам. Эллен научилась красиво рисовать, хотя никогда не умела, еще она научилась петь, хотя ее прежнее пение напоминало стон умирающего тюленя, честно.
Я сидела на полу и рассматривала старые фотографии.
Что-то в них было не так. Там все слишком идеально. Например, на фотографии где я сидела в своей пустой комнате и плакала, я теперь сижу в комнате, набитой мягкими игрушками, и на игрушечном пони, о котором я так мечтала. Это было так странно. Все изменилось.

Мне стало немного душно, и я решила прогуляться. Я так давно не выходила на улицу. Люди были такие счастливые, это выглядело фальшиво. Гуляя по пустым улицам, я замечала идеальные газоны, рядом клумбы с ярко-розовыми цветами. Они были все розовые. Во всем городе. Я ничего не имею против, ведь розовый-мой любимый цвет. На улице пахло свежестью, смешанной с дешевыми духами миссис Остин. Но вдруг мое умиротворение нарушил скрежет ногтей об асфальт. Я подняла глаза, и увидела там маленькую девочку, которая на поводке тащит недовольного кота. Она выглядела довольно странно. Ее платье ярко-красного цвета совсем не сочеталось с ее темно-зеленым бантом на талии.
Ее цвет кожи напоминал старую, пыльную тряпку. Он был бело-пепельный. На ее руках явно выделялись вены, да и по всему телу тоже. Она тоже подняла свой вздернутый носик, и посмотрела на меня. У нее были большие зеленые глаза, они были настолько туманные, что я не сразу смогла оторваться от ее взгляда. Но вдруг, меня пронзила ужасная боль. Вновь. Внутри будто все сломано. Я подняла глаза, и увидела своего отца. Он был в сером, рваном пиджаке, под которым скрывалась лиловая рубашка. Именно так он был одет в тот роковой вечер. Он что-то мне говорил, но из-за оглушающей боли я ничего не слышала. Я отключилась.

Меня разбудили назойливые капли, летящие прямо на меня. Я оглянулась вокруг, и увидела ту самую девочку, она мирно сидела на качели и припевала что-то под нос. Я поднялась. Моя грудь была мокрая, хотя дождя явно не было. Я подсела к ней, и уставилась в этот идеальный газон.
-Ты тоже их видишь?
Звонко, но поразительно спокойно сказала она.
Я посмотрела на нее. Мне стало не по себе, и я молча отбежала от нее. Я попятилась назад, запнулась об бордюру, и сильно ударилась головой об асфальт.

Проснулась я дома, но не сразу смогла разглядеть, что происходит, в глазах жутко плыло. Мать и отец суетились, бегали из комнаты в комнату, собирая какие-то вещи. Эллен мирно глядела свою любимую программу, пошатывая ногами.
-Что с-случилось?
Неуверенно прошлепала я, поднимаясь с дивана.
-Эллен едет на междугородный конкурс по рисованию.
Я набрала воздуха в свою грудь, и медленно выдохнула, смотря на Эллен. Она никогда не смогла бы достичь таких высот. Она даже домик с окошком нарисовать не могла. Странно, у меня ничего не изменилось. Мои навыки остались прежними, и единственное, что появилось, это странные галлюцинации.

Дверь захлопнулась. Ну чтож, я остаюсь наедине со своими странностями.

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя