Я опять нахожусь среди родных, но не знакомых мне людей. На завтрак вновь ягодный пирог. Каждый день.
Мне наскучил этот день сурка. Захотелось немного развеяться, и я позвонила Райану.
Мы договорились о встрече в парке, он решил познакомить меня со своими друзьями.
Я пришла к месту назначения, и увидела там компанию молодых парней. Они были все такие жизнерадостные, но такое чувство, что нас что-то объединяет.
Я подошла ближе, и меня встретили игривыми улыбками. В их сердце была тоска, как у меня. По их глазам было видно, что они тоже чувствуют себя потеряно. Мы сели в машину, и поехали в неизвестном направлении. Странно, но с ними одними я чувствовала себя, как дома. Будто они иные, не такие как все жители этого города. У машины не было крыши, поэтому мои волосы извивались на ветру. Мне так было хорошо в компании этих людей. Мы подъехали к небольшой закусочной, и с безумным смехом, ввалились в двери. Мы купили множество разных бифштексов и горячего кофе. Вдоволь наевшись, мы поползли в машину, не переставая смеяться. Мы подъехали на утес, откуда было отлично видно сияние звезд. Ребята уселись на траву и стали любоваться звездным небом. Райан положил мне свою руку на колени, и посмотрел мне в глаза.
-Пойдем за мной, я тебе кое-что покажу, тогда любоваться звездами станет круче.
Я кивнула, и последовала за ним.
Мы отошли от утеса, и спустились ближе к морю. Он достал из кармана своих джинсов коробочку. Райан открыл ее, и достал оттуда две розовые таблетки.
-Что это?
-Это амфетамин, тебе понравится.
Он достал из рюкзака какой то напиток, и протянул мне.
-Возьми эту таблетку, и запей этим.
Я послушно сделала все, что он сказал.
-Фу, что это было?
-Это всего лишь водка.
Он положил себе в рот таблетку, и запил ее водкой.
-Вот сейчас нам станет хорошо.
Мы пошли обратно к ребятам на утес, и уселись рядом с ними.
-Кажись накрывает.
Прошептал Райан.
У меня в глазах все стало красным, я начала задыхаться. Мне было страшно встать на ноги. И я опять увидела свою мать. Ужасная боль пронзила каждую клеточку моего тела. Она побежала ко мне, но какой-то внешний фактор помешал ей это сделать. Она растворилась в воздухе. Боль мгновенно прошла. Да и действие амфетамина тоже. Парни в недоумении смотрели на меня. Я решила спереть все на действие наркотика. Мы договорились остаться ночевать тут, ведь на улице было достаточно тепло, чтобы спать под открытым небом. Парни уговорили нас с Райаном лечь в машине, мы естественно, согласились. Мы держась за руки, смотрели на звезды. Вдруг его вторая рука поползла по моей коленке. Он начал нежно целовать меня в шею, попутно скользя своей рукой по моей ноге. Все дальше, и дальше. Он залез своей рукой мне под майку, и медленно начал стягивать ее.
Я не могла пошевелиться, мне было страшно, и в то же время безумно хорошо. Я не хотела сопротивляться. Он окончательно стянул с меня майку, и сев на колени, начал стягивать с меня джинсы. Он наклонился ко мне, и поцеловал меня в губы. Никакие конфеты бы не сравнились с настолько сладким поцелуем. И вот, он окончательно снял с меня всю одежду, и я осталась в нижнем белье. Его волосы блестели от сияния звезд. Он сидел на мне, и страстно целовал в губы, шею, плечи. Пока он ставил мне очередной засос на шее, он попутно расстегивал мой бюстгальтер, затем стягивал трусики. Потом он схватился за свой ремень, и начал расстегивать его. И случилось это. Мой первый раз. Это было божественно. В машине было так жарко, что любой владелец сауны позавидовал бы нам. Мы сладко стонали, и сливались в поцелуе. Я хотела бы никогда не отпускать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
Teen FictionДевятнадцатилетняя девушка Ария Бакер попадает в тяжелую аварию вместе со своей семьей. По странным обстоятельствам утром она просыпается у себя дома. Семья ничего не помнит о произошедшем. Вскоре девушка начинает видеть галлюцинации, которые пытают...