Та самая девочка

7 0 0
                                    

Мы проснулись рано утром, на утесе стоял густой туман. Пахло свежим бризом и сыростью.
-Ну что, продолжим наше сумасшедшее приключение?
Радостно крикнул Джакоб.
Так звали одного из этих парней. Он был высокого роста, он не был похож на "нормальных" людей. У него были каштановые волосы, челка закрывала глаза, и пирсинг в губе. Его большие синие глаза всегда смотрели вверх. Он был самым веселым в компании, но в его глазах было больше всего грусти.
Райан заметил то, что я рассматриваю Джакоба, и отрезал:
-Он тут дольше всех.
-О чем ты?
-Сама скоро поймешь. Только у тебя есть шансы вернуться, а у нас нету.
Я в недоумении отошла от него, и села на капот машины.
Райан одел свою майку, и подойдя к капоту машины, схватил меня за талию, и снял оттуда. Он поцеловал меня в щеку, и пошел собирать вещи. Мы собрались, и тронулись в путь. Я совсем не хотела возвращаться домой, да и там наверняка меня не ждали.
Мы заехали в небольшой мотель. Я и Райан взяли номер на двоих. Пока я раскладывала его вещи, он предложил мне купить новую одежду. Я согласилась, и мы сразу же поехали в ближайший магазин.
Приехав обратно в мотель, с кучей новых шмоток, ребята ждали нас в нашем номере.
-Чувак, мы знаем, как пропихнуть каннабис в соседнем клубе.
Ухмыляясь сказал Митч.
-О чем они говорят?
Возразила я.
-Райан, выведи девушку из номера. Нам сейчас не до этого.
Райан схватил меня за плечи, и вытолкнул из номера. Такое обращение я посчитала очень даже жестоким. Я сидела под дверью больше трех часов. И наконец мне это надоело, и я ушла из мотеля. Я решила прогуляться вдоль улицы. Передо мной стоял небольшой бар, и я без сомнений зашла туда. Я подошла к барной стойке. Заказала напиток, расплатилась. Уселась поудобнее на высоком стуле, и стала разглядывать помещение. Справа от меня послышался шипящий шепот. Я оглянулась, и увидела свою мать. Я не на шутку перепугалась, и упала со стула. Опять эта боль. С каждым разом все сильнее и сильнее. Люди начали помогать мне подняться, и уверяли, что никакой женщины не было. Я поплелась обратно в мотель. Я зашла в номер, Райан уже спал. Странно. Никто меня не искал.
Я легла к нему, и положила руку на его горячую шею. Мне было так хорошо с ним.
Стук в окно.
Я подскочила, и побежала к окну. Приоткрыв шторки, я увидела там ту самую девочку. Она была вновь со своим котом. Я в панике задернула штору, и залезла в теплую кровать к Райану. Он приобнял меня своими сильными руками, прижав к груди. Я посмотрела в окно. Она все еще там. Она прислонилась лицом к окну, и смотрела на меня. Мне стало до жути страшно, я зажмурила глаза, надеясь прекратить этот ужас.

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя