И вот, я осталась дома совсем одна.
Пошел дождь. Я решила открыть окна, чтобы впустить этот прекрасный запах. Я поставила чайник, и меня посетила забавная мысль, забежать в ближайшую лавку со сладостями, чтобы побаловать себя. Я шла, уставившись в свой мокрый от дождя телефон, и не заметила проезжающего на велосипеде парня. Мы столкнулись. Я лежу на мокром асфальте, и вижу руку, которая тянется ко мне. Я подняла голову, и увидела довольно симпатичного парня. Его яркая улыбка сливалась с его ямочками на щеках. Его белые, волнистые волосы слиплись от дождя. Его глаза нежно-небесного цвета пронзали меня взглядом.
Думаю, это выглядело довольно странно. Ведь пока он тянул мне руку, я сидела с удивленным лицом и рассматривала его. Он слегла ухмыльнулся, и не дождавшись руки в ответ, поднял меня за талию.
-Я Райан. А тебя как звать?
Этот голос был мне очень знакомым.
Он был мягок, но в то же время так брутален и груб.
Я, слово проглотив язык, молча смотрела на него. Странное чувство.
-Я Ария
Отрезала я.
Он посмотрел на меня, схватил мою руку, и повел куда-то. Я в недоумении следовала за ним, не говоря ни слова.
И вот, мы подходим к небольшому домику, возле которого росло множество кустов смородины. Запах этой ягоды создавал кислинку в моем рту.
-Подожди пару минут.
Игриво промурчал парень.
Я лишь неловко кивнула головой, и оглянувшись вокруг, увидела, как один куст со смородиной осыпался. Его листья мгновенно пожелтели. Я услышала детский плач. Он был настолько сильным, что слышно было на соседней улице. Я медленно подошла к ветхому кусту, и увидела за ним девочку. Она была одета в красный новогодний свитер, белую юбочку, и шарфик голубого цвета. В руках она держала стеклянный шарик со снегом.
Только через пару минут до меня дошло, что это была Эллен, черт возьми! Я вскрикнула от ноющей боли, и упав, смотрела в след уходящей Эллен.
-Ну все, можешь заходить!
Воскликнул с крыльца парень.
Я стала медленно подниматься с мокрой земли, и отрехаясь, я заметила, как из моего рукава вылетел листочек. Держа в дрожащих руках лист бумаги, я читала написанное:
"Ария, не верь в то, что происходит! Ты ведь просто..."
Дальше листок обрывается. На нем были небольшие капли крови, что достаточно насторожило меня.
Ну чтож, будем считать, что это была злая шутка.
Я поплелась к крыльцу, где меня ждал Райан.
-Я ведь сбил тебя на велосипеде, значит, должен искупить вину.
-Нет, что ты..
Он достал из висячего на стене шкафа коробку конфет. Моих любимых конфет. Это было довольно таки странно, что из сотни сортов конфет в магазине, он выбрал именно мои. Которые покупаю только я. Больше они никому не нравятся.
Он поставил чайник, и взяв в свои мускулистые, с ярко выделяющимися венами руки, маленький голубой пледик, и накрыл меня.
Я была приятно удивлена, ведь вместо теплого гостеприимства я ожидала приставания и разврат. Он налил нам чай, вспорол канцелярским ножиком коробку конфет, и уселся рядом со мной. Мы просидели так до утра. После чего, обменявшись телефонами, я побрела домой. Там меня ждала неприятная весть. Помимо того, что на улице был ужасный холод, так дома было еще холоднее! Из-за открытых окон на полу образовались лужи. Подойдя к окну, я заметила, что белые мамины шторы были разодраны.
-Что за?..
Пробормотала я себе под нос.
Скрежет. Противный скрежет.
Я побежала на кухню, в надежде увидеть что-то сверхъестественное. Никого. Я начала осматривать все тумбочки, и вот, открывая очередную тумбочку, я увидела там этого злосчастного кота. Как бедолага туда попал, бог знает. Но потом я вспомнила одну забаву Эллен. Когда несчастные коты попадали к нам в дом, она прятала их по тумбочкам, она это находила достаточно забавным, судя по всему. Но тут, из моих мыслей меня вырвала открывающееся дверь в гостиной. Эллен с родителями приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
Roman pour AdolescentsДевятнадцатилетняя девушка Ария Бакер попадает в тяжелую аварию вместе со своей семьей. По странным обстоятельствам утром она просыпается у себя дома. Семья ничего не помнит о произошедшем. Вскоре девушка начинает видеть галлюцинации, которые пытают...