Разбитое сердце

7 0 0
                                    

Я проснулась совершенно одна на мятой простыне. Вещей Райана я не нашла, и сразу поняла, в чем дело. Он сбежал от меня. Хотя ночью так крепко прижимал к себе. Как не странно, ребята тоже были в недоумении над пропажей. Абсолютно все его вещи пропали.
Я решила спросить у парней, что могло подтолкнуть его на это?
Они лишь молча переглянулись. В их глазах виднелась тоска. И тут Джакоб, запинаясь, начинал невнятно говорить о том, что Райан свободный парень, и имел право на личную жизнь, поэтому уехал. На его глазах наворачивались слезы, а губы дрожали, говоря это.
Я с дикой ненавистью и разбитым сердцем начала собирать свои вещи, истерично захлопнув за собой дверь.
Он был мой первой истинной любовью, и это мгновение так мимолетно прошло.

И вот, я уже подъезжаю к своему проклятому дому. Я вышла из автобуса, и опустошенная побрела к двери. Дома меня никто не ждал, они лишь как фарфоровые куклы сидели на диване и смотрели телевизор. Не говоря ни слова, я поднялась к себе в комнату, на глазах появились слезы, упав на кровать, я начала реветь навзрыд. Это было ужасно. Я в истерике билась о стены, пол. Лезла из кожи вон, чтобы забыть его. Моя внутренняя  боль  никогда не сравниться с той болью, которую я чувствовала при галлюцинациях.

Я решила отомстить этому подонку, и направилась в ближайший клуб.

ГаллюцинацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя