Сегодня Рождество. Ненавижу этот праздник. Точнее, я теперь ненавижу все, что окружало меня. После предательства любимого человека, мне стал безразличен весь мир. Я сидела на диване, и пустым взглядом смотрела в одну точку. Мне было все равно на суету близких. Как они готовятся к празднику. Все равно. Они вновь собрались ехать к Остинам. Я уговорила маму остаться дома, ибо ненавижу их семью. И свою семью ненавижу. В общем, тут все понятно.
И вот, я лежу на диване, помирая со скуки. Захлопнулась дверь, и слышен звук проворачивающегося ключа в замочной скважине.
-Ну наконец-то..
Я уселась за совершенно пустой стол, и уставилась в худую елку, стоявшую в другом конце кухни. Внутри все рвалось на куски.
Ничего не нарушало моего спокойствия, пока я не подняла глаза. За столом сидела вся моя семья. Эллен, мама, папа. Они больше не выглядели так фальшиво.
Эллен была в красном свитере, мать в своем бордовом платье, которое так украшало колье, которое ей отец подарил на Рождество, а отец, естественно, был в сером пиджаке, под низ которого одел лиловую рубашку. Они были так счастливы, как в тот день. Опять эта боль. Я схожу с ума. По моим холодным щекам лились горячие слезы. Я в порыве эмоций выбежала на дорогу, и не заметила проезжающий грузовик.
________________________
Яркий свет. Яркий-яркий свет.
Слышен противный писк какого-то аппарата. В глазах плывет. Вокруг суетятся люди в белых халатах.
-Она пришла в себя! Господи, она пришла в себя!
Эти слова были очень громкими, но невнятными. Вскоре они расплывались эхом по моему сознанию, и я их вовсе потеряла со своих мыслей. Я посмотрела на свои руки. В них было воткнуто множество капельниц. В носу были трубки. Чувствовала я себя ужасно.
Я вновь отключилась.
Меня разбудил мужчина в белом халате.
-Вы помните свое имя?
-Да, я Ария Скарлетт Бакер, родилась в 1996 году, проживаю в Огайо вместе со своей семьей. Что произошло?Возникло неловкое молчание.
-Ария, мне очень жаль, но год назад вы с семьей попали в тяжелую аварию. Вся ваша семья погибла, а вы впали в кому.
Меня будто пронзило током. Я лежала как параллезованная несколько десятков минут, не веря в то, что говорил доктор.
-Еще раз выражаю свои соболезнования.
Доктор поправил очки на своем большом носе, и удалился с палаты.Вскоре меня выписали, но я не хотела верить в происходящее. Что тогда было там? Сон? Не может быть! Я начала громко плакать, захлебываясь в соленых слезах.
Я подошла к своему ветхому дому, и медленно начала проворачивать ключ. На глазах наворачивались слезы. Я зашла внутрь. Ничего не изменилось с того вечера. Гробовая тишина. Пыль витала в воздухе, выстраиваясь узорами на солнечном свете от окна. Тут так пусто и угрюмо. Я поставила сумки возле двери, и пошла спать.
На утро меня уже никто не будил со словами о том, что завтрак готов.
Никто не будил меня, нежно целуя в шею.
Лишь гробовая тишина.
На глазах наворачивались слезы.
Я зашла в комнату к Эллен.
Ее пыльные, одинокие игрушки лежали на кровати. Я подошла поближе, вытирая слезы с глаз, взяла рисунок, на котором было изображено Рождество, и наша счастливая семья.
Немного погодя я зашла в комнату родителей. Их фотография стояла на маминой тумбочке в рамочке сердечка. Тут до сих пор пахло маминым парфюмом, и старыми папиными книгами.Ближе к вечеру я решила все таки сходить на городское кладбище.
Их могилы были рядом, поэтому долго искать не пришлось.
Я купила такой же стеклянный шарик со снегом, и положила Эллен на могилу.
Блуждая по кладбищу, я увидела то, что просто убило меня изнутри.
Это была могила Райана.Райан Картер Эртон
06.03,1995-12.09.2016-Господи!
Я упала на колени, прижав руку ко рту, дабы не шуметь на кладбище.
-Это же было в тот самый день! Он умер в тот день, как пропал!
Продолжала я истерично выкрикивать со слезами на глазах.
-Но теперь я все поняла. Это был не сон. Прости, что заставила тебя так долго ждать, Райан.Ария Скарлетт Бакер
13.06.1996-25.12.2016
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
Подростковая литератураДевятнадцатилетняя девушка Ария Бакер попадает в тяжелую аварию вместе со своей семьей. По странным обстоятельствам утром она просыпается у себя дома. Семья ничего не помнит о произошедшем. Вскоре девушка начинает видеть галлюцинации, которые пытают...