Я пришла в сознание, но все еще не решаюсь открыть глаза. Вдруг я нахожусь в разбитой машине среди разорванных трупов от аварии? Странно, но я совсем не чувствую боли. Я медленно начинаю открывать глаза, сморщив нос от удивления, вижу свой потолок. Я начинаю медленно подниматься, и чувствую ужасную, ноющую боль.
-Ария, девочка моя, ты уже встала? Завтрак готов! Поторопись, а то Эллен все съест!
Мое удивление стало еще больше, я дрожащими ногами поплелась на кухню, чуть не упав с лестницы.
-Ария, что с тобой? Тебя будто грузовик переехал!
-Мам, вообще-то, так и было.
-О чем ты?
Тихим голосом как-то странно пробормотала женщина.
Я осторожно села за стол, и окинув его взглядом, увидела на нем ягодный пирог.
Это в край напугало меня, ведь у матери была аллергия на ягоды, и вообще она их ненавидела.
-Почему именно ягодный пирог?
Отрезала я дрожащим голосом.
-Ты ведь никогда не любила ягоды!
Уже увереннее воскликнула я.
Эллен начала сверлить меня взглядом, а мать, доедая свою порцию, выдала:
-Разве ты не хочешь жить хорошо? Радуйся жизни, Ария. Я всегда любила ягоды, ты что-то явно путаешь.
И, уткнувшись носом в тарелку, я начала рассматривать пирог. Мне стало ужасно не комфортно молча сидеть в окружении близких людей.
-А разве вы не помните вчерашнюю аварию?
Тихим, дрожащим голосом произнесла я
-Девочка моя, мы вчера были у Остинов, ты заболела?
-Я помню эту аварию, как вчерашний день! Хотя да, это и был вчерашний день, черт возьми. Что с вами?
-Успокойся, дорогая, это был всего лишь сон.
Я в недоумении вышла с кухни. То, что я увидела, поразило меня. За окном гостиной стояла моя мама, она плакала, держа руку у рта.
Я побежала назад на кухню, убедиться, что мама реально вышла на улицу. Нет. Моя мать сидела на кухне и доедала этот чертов пирог. Мои ноги подкосило от режущей боли, я упала на холодный кафель кухни, прижав руки к животу.
Отец забежал на кухню, и отнес меня обратно к себе в комнату.
Я лежала на кровати. Оглушающая тишина. Немного повернув голову, я увидела свой телефон, лежащий на тумбочке нежно кремового цвета. Я дрожащими руками тянусь к своему телефону. 26 декабря. И правда, может вчера ничего и не было? Наверное, я уснула в машине, и мне все приснилось. Я отвернулась к стенке и тяжело вздохнула. Наконец-то я провалилась в пучину сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлюцинации
Teen FictionДевятнадцатилетняя девушка Ария Бакер попадает в тяжелую аварию вместе со своей семьей. По странным обстоятельствам утром она просыпается у себя дома. Семья ничего не помнит о произошедшем. Вскоре девушка начинает видеть галлюцинации, которые пытают...