То был февраль, обычный день четверга. Я жила тогда в центре Москвы. У нас была большая четырёх комнатная квартира, можешь позволить себе все. Мы жили на 5 этаже в 27 квартире, кажется, в тот день я пошла в школу, да, то был 2012, давненько, неправда ли? Я плохо это помню, все, как в тумане, помню только последние часы.
16:20
Мой отец пошёл в ванную, тот ещё любитель там посидеть, мать читала книгу, кажется, детектив Дарьи Донцовой, мой брат, Виталик, сидел за компьютером, для нас это было чем-то очень редким...но это был последний день, когда он так редко сидел за этой чудо-машиной, теперь он в ней постоянно. Я была совсем маленькой, нам можно было все, надев свои новые ролики, я колесила по квартире, немного спотыкаясь и покачиваясь на порогах около дверей. Я любила кататься, а на улицу одну меня не отпускали.
18:45
Прошло много времени, я успела накататься, кстати, учил меня этому мой отец, он собственно всему научит меня. Мой братик попрежнему играл в онлайн игру, до сих пор это помню. Я подошла к матери и спросила, может, постучаться к отцу в ванную, потому что он был там слишком долго, она сказала, что лучше не надо, да и брата бы согнали с компьютера. Ну, а я что? А я глупый ребёнок, конечно, подчиняюсь взрослым.
19:00
Я все-таки пошла по направлению к ванной, что-то звало меня туда, я чувствовала, что что- то не так. Коридор был чертовски длинным, он был прямой налево были 4 комнаты, а направо 2 - ванная и туалет, если пройти вперёд можно было попасть на большую кухню.
Я шагала своими длинными ногами по деревянному полу, каждый шаг отдавался эхом, вот я уже около большой белой двери - двери в ванную. Я постучала, приоткрылась небольшая щёлка...я увидела то, что никому бы не пожелала: отец лежал на кафельном полу, тело уже было ледяным, очки валялись на полу, они разломились на две части, один его шлёпанец застрял под дверью, а на шее красовался большой синяк. Я смотрела на это минуту, но это минута тянулась, словно вечность, колени задрожали и я упала на пол, потом резко встала и побежала к матери в комнату.
-Мама! Там папа упал!
(Хах, до сих пор это помню) Мать сначала посмотрела мне в глаза, там она увидела все, она вскочила и побежала к ванной, я пошла за ней, как и мой брат.
-Нет! Вернитесь в комнату! Быстро!- мама была в истерике.
Знаете то чувство беспомощности, когда ты не можешь ничего, когда винишь себя, ведь я могла его спасти, могла; когда твоя мать в истерике, а ты совсем бесполезен, 'лучше бы меня не было'- думаешь в этот момент ты; когда молишь Бога, чтобы было все хорошо, чтобы самые ужасные мысли не оправдались, ведь это дорогой тебе человек, а тебе уже никто не поможет, ничто не в силах остановить смерть. Я это знаю, я это видела. Знаю, что смерть есть и она совсем близко, я её чувствую.
Уже сгорел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где сгорают мотыльки
Teen FictionЭто история, которую я хочу посвятить вам, которая расскажет о реальном мире Кто-то скажет, что названия глав и то, что в них написано не совпадает, но в названиях заложен большой смысл Я не из тех, кто признаёт попов, Кто безотчётно верит в Бога, К...