Гиены

18 2 0
                                    

Я открыла глаза и оказалась на больничной койке, рядом стояла капельница, была ночь, было слишком холодно, но я не чувствовала ничего. Внутри все разрывалось на части, нет, не от боли после падения, глубоко внутри. Слезы потекли по щекам, они были такими холодными. Я до последнего не верила, что люди могут быть такими, мне никто не говорил.
Не уж то меня сломали?
Да, уже давно.
В коридоре мерцала лампочка, кто-то ходил туда и обратно. Я бы тоже хотела, но жуткая боль по всему телу не давала пошевелиться. Утром пришла мама, она сказала, что всю ночь не могла заснуть, но в больницу её не пустили. Часы приёма. Она спрашивала, что случилось, как это произошло? Я не хотела нагружать её проблемами, ей было и так плохо. Я отнекивалась и только, когда она хотела уже уходить, я сказала, что в следующем году, я перейду в другую школу.
В больнице я подцепила вшей, но я вылечилась от них. Я надеялась, что никто не узнает, было бы жутко стыдно, особенно перед этими шакалами.
Оставалось чуть-чуть, пару месяцев кошмаров, я смогу.
Нет.
Я вернулась в свой ад. Но ничего не происходило. Была полная тишина целых два месяца. Никто не подходил ко мне, меня не замечали. Боже, как я была этому рада.
Настала последняя неделя перед каникулами. Я бы смогла перевестись, забыть об этом навсегда. Я совсем расслабилась. Мне уже было все равно, казалось, что хуже быть уже не может.
Наивная.
В среду, я как ни в чем не бывало пришла в школу, там меня ждали, встретили красочно и с фанфарами. Как только я вошла в кабинет, где был первый урок, на меня полилась пена из огнетушителя. А я просто развернулась и пошла в туалет смывать все это добро. Ничему меня жизнь не учит.
Бесполезная.
Вернулась я только ко второму уроку. Оставить свою сумку с этими идиотами было большой ошибкой, её не было, как и моей куртки. Я бегала по лестницам и искала хоть что-то, как тут выскочил Игорь:
-Как ты?- одарил меня своей вонючей улыбкой парень.
-Не твоё дело! Лучше скажи, где мои вещи.- паниковала я.
-А где твои вши? Помочь вывести?
И тут моё лицо выдало все. Я жутко испугалась, я знала, на что они способны. Игорь схватил меня за волосы и поволок к другим ребятам. Им это нравилось. А почему бы не поиздеваться над таким глупым человеком? Да ещё и уродом, который всегда молчит, просто не может ничего сказать.
Я вырывалась, пыталась кричать, но все напрасно.
Умри, пожалуйста.
Парень толкнул меня в круг, из которого уже не выбраться, в круг таких же дегенератов. Все смотрели на меня, хихикали, а у меня просто потекли слезы, такие же холодные, как тогда. Я знала, что просто так не уйду.
-Что же с тобой, детка?- ехидно спросил Игорь,- Мы всего лишь шутим.
Кто-то кинул в меня дохлую крысу, я отпрыгнула в угол. Учителей не было, это было заброшенное крыло школы, тут никого не было, мне никто не поможет.
Помню, как было жутко страшно. Ясно помню этот холодный пот. Помню, их жуткие ухмылки на лицах. Помню, как сильно кололо сердце. Помню, как молила Бога помочь мне.
Чудес не бывает. Не бывает героев, которые придут в последнюю минуту. Здесь реальная жизнь. Здесь то, что я хочу сжечь.
Почему ты не умерла?
Следующее, что произошло, было выше моих сил: они достали мою сумку и тетради, они начали все это сжигать, а потом кидать в меня пепел. Я забилась в угол, поджав колени к себе.
За что?
А потом, какая-то девочка, чьё имя я уже забыла, взяла меня за волосы и выволокла в центр, кто-то плюнул в меня. Я сдерживалась, как могла, я была слабее их, тогда я просто не могла ничего сделать, я слабая, слабая духом. Игорь ударил меня в спину и я упала на пол, жуткая боль прошлась по позвоночнику, следующий удар пришёлся в живот, по ногам, по лицу, ещё раз, ещё. Боли уже не чувствовалось, все ушло на задний план, к такому привыкаешь. Становится все равно. Ты просто хочешь, чтобы все прекратилось, но все продолжается. Удар за ударом. Ты не понимаешь, за что. А просто так. Не понравился ты им, не так посмотрел, не родился в богатой семье, не вышел ростом/фигурой, не влился в общество.
Умри, умри, умри.
Все потемнело, я чувствовала, как кровь течёт у меня изо рта, все было в тумане, я приоткрыла глаза. Настя - та самая шавка, которая ударила меня по лицу, стояла рядом, она была напугана. Я перекатилась на спину, оглядела все вокруг, тут была только я и двое главных зачинщиков. Они смотрели на меня, они жутко чего-то боялись. А я просто улыбнулась. Да, улыбнулась и засмеялась, закашлявшись собственной кровью.
-Ч-что с тобой!?- завопил Игорь.
Я ничего не ответила. Тогда эти двое просто убежали.
Это подсудное дело, дорогие.
А я лежала на полу в своей крови, в рванной одежде, видимо, это они её порезали, но мне было все равно, я просто смотрела в потолок и ни о чем уже не думала, я исчезла из этого мира, благодаря вам.
Я сгорел.

Там, где сгорают мотыльки Место, где живут истории. Откройте их для себя