На чем я остановилась? Ах, да. Та самая история, которая произошла со мной в 6 классе. Я её расскажу, я же больше не молчу.
Опять нахлынули воспоминания, опять в душе появляется глубокая дыра, я задыхаюсь, нет, дышать могу, но так плохо почему-то. Чувство, будто меня режут изнутри, я не могу это остановить, но я просто скрою это за очередной лживой улыбкой, как тебе такая идея?
Это произошло осенью, в конце осени. Я и моя лучшая подруга сидели у меня в квартире. Тогда я жила в центре, у нас была большая четырёх комнатная квартира; сталинский домик, 9 этажей. Мы просто сидели и играли в куклы, всякие игрушки, мерили одежду моей мамы и смеялись. Потом я пошла приготовить нам еду. Меня учили всему с детства, уже в семь лет я умела готовить, убирала всю квартиру. Я делала это всегда. Учил меня отец. Он собственно научил меня всему. Вам раб не нужен?
Потом мы поели, то была пицца, я её вкусно готовлю, правда. Нам было хорошо, а потом мы ушли гулять. Рядом с домом было два больших парка, мы просто ходили по ним и говорили про всякую чушь. Но нам это нравилось. Тогда было не важно, как ты одет, что у тебя на голове. Это детство, тут нет таких рамок. Мы притворялись разными персонажами из мультиков, бегали и играли за них, не жилось нам своей жизнью, всегда хотим забрать чужое. И что нас не устраивает?
Раб.
Во время прогулки мне позвонила мать и сказала, что у нас пропали деньги, и чтобы я шла домой. Попрощавшись с подругой, я направилась в своё убежище. В квартире меня встретил отец, он сидел за компьютером в одних штанах и своих очках, которые всегда были на нем, рядом стоял ингалятор от астмы, чтобы дышать было легче, он что-то там делал, вроде по работе.Боже, я даже не помню его голос, это разрывает меня на части ещё больше.
Я проскочила к себе в комнату, там была одна кровать и стол около неё, а около балкона стоял маленький старый телевизор, папа зашёл в комнату и сказал (я помню до сих пор каждое его слово): "Юля, мама сказала, что вы пойдёте в милицию, может мне с вами сходить?" Тогда я сказала, что не нужно никуда идти. Я была жутко напугана. Я знала, что скорее всего Настя взяла эти деньги, но ведь я не могу сказать про неё, я не должна, она моя подруга!
Когда пришла мать, она села рядом и долго расспрашивала меня. Я сказала, что деньги взяла я. Да, украла и потратила их. Тогда меня очень сильно наказали, выпороли, а я ревела.
Мы долго молчали, а Настя тогда исчезла, не ходила в школу неделю, а потом вовсе перестала со мной общаться. Меня кинули и теперь навсегда, я осталась одна. Прошли месяцы и умер мой отец. Он меня ненавидит? Родная дочь обворовала, а ведь я даже не успела сказать, как люблю его. Я просто не умею это говорить, я не бесчувственная, правда! Я все понимаю, я всегда помогу, я буду рядом! Но я не могу выразить, как дорог мне человек.
А вдруг он так и не простил меня.
Я не помню, чтобы мы справляли с ним Новый год вместе, он постоянно работал. А я не могла найти обычных слов. Так трудно сказать?
Ненавижу.
Никто до сих пор не знает настоящую историю. Я молчала все эти годы. А сейчас, вспоминая все это, я умираю ещё больше. Так больно там внутри. Я пишу это под музыку, обычно меня это спасает. Музыка всегда рядом, она меня не кинет. Но все равно. Я одна.Моя мать ко мне сейчас очень хорошо относится, она думает, что я уже забыла, но нет, все это время я все помнила. (Думает так, потому что проблемы с памятью были, но как такое зыбать?)
Как же больно.
После этой истории я и попала в ту самую школу, в которой меня научили жизни (??). Люди жестоки, они не понимают, как убивают человека. Так они убили и меня. Я не хочу, чтобы мне сожалели, я просто хочу, чтобы ты не повторял этих ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где сгорают мотыльки
Teen FictionЭто история, которую я хочу посвятить вам, которая расскажет о реальном мире Кто-то скажет, что названия глав и то, что в них написано не совпадает, но в названиях заложен большой смысл Я не из тех, кто признаёт попов, Кто безотчётно верит в Бога, К...