Когда остановилось время

13 1 0
                                    

Я часто задавала себе вопрос, что происходит с человеком, когда он умирает? Нет, не физически, а душевно. Сейчас я смеюсь над собой в те времена. О, какая же я была наивная и глупая, аж смотреть противно. Наивность убивает
Почему мне не сказали это раньше?
Я всегда думала, что люди хорошие, но нет, все лицемерны. Мне некому верить, некому говорить про моё состояние, потому что никому это не интересно. Иногда я хочу кричать и плакать, но я не могу. Сильные люди не плачут. Кто это сказал? Покажите этого человека. Я никому не могу рассказать про себя настоящую, а кому это надо?
Замолчи.
Эта история произошла, когда я была в 4-6 классах. Сколько лет уже прошло? Мне больно это вспоминать. Я пытаюсь все закопать глубоко в себе, но я должна писать до последнего, до этого дня, как я уйду, когда уже не смогу писать, когда моё тело станет ледяным, а сущность уйдёт куда-то в небытие, когда мне будет слишком тяжело и я не смогу выдержать.
Я пока стою.
Я была самым наивным ребёнком, я верила людям, верила, что они добрые, всегда помогут. Я же им помогала, почему нет?
Моя учительница в младших классах, кажется, Елена Викторовна, была большой женщиной, но она была настолько подкупной. У неё была короткая причёска и, кажется, темно-вишневые волосы, у неё были любимчики, хотя говорила, что их, конечно, нет. Меня она ненавидела, я была довольно высоким ребёнком, у меня были проблемы с ногой, я ходила почти, как медведь. Именно, косолапая дурочка. Я многого не понимала, с грамотностью были большие проблемы, всегда худшая: диктанты, примеры, стихи. Сколько у вас уходили на учение какого-нибудь стиха? Час? Три? День? У меня неделя. Таких ненавидят и ведь даже не посмотрят на то, что у тебя внутри, все смотрят на внешность.
Оценки не главное.
Никто в то время не знал, что я верила в Бога. Тогда верила. Я ником не говорила, я стеснялась, знала, что засмеют. Невидимый друг, которого я боялась показать.
Мне приходилось приносить своей учительнице дорогие торты; именно, я её подкупала, иначе никак. Она правда ненавидела меня. Елена Викторовна брала все подношения, и мнение обо  менялось, как и оценки.
Я долго пыталась исправить свой отвратительный почерк только, чтобы она меня похвалила.
Дура.
Ребята тогда были добры ко мне, возможно, потому что я была наивной дурочкой. Покупала им еду, бегала, как собачка. У меня была, как я тогда думала, лучшая подруга Настя. Она тоже была высокой девочкой с русыми волосами и со странной внешностью. Мы часто вместе гуляли, говорили по телефону (социальных сетей особо не было, да я и не умела ничего такого делать), общались как могли.
Потом наша школа стала школой космонавтов, и меня перевели, потому что у брата были проблемы с сердцем, он бы не смог там учиться. Со мной перевелась и мой подруга Настя. В средних классах вроде как все поменялось. Ребята, учителя, жизнь. Ребята часто ругались матом, а я не могла этого понять, ведь в моей семье никто не говорил такого, не были ни выпивки дома, ничего. Верующая семья. Я тогда слушала христианскую музыку, ведь я любила церковь, считала её домом. Мальчишки, которые бегали за девочками. А простушки, как я, просто смотрели на них. А что ещё может человек без внешности? Они смотрят только на неё.
Боже, наивная дура.
Именно в 5 классе мне впервые признались в любви. Это был русый мальчик по имени Назар. Ничего больше я не помню. Тогда я просто отказала ему.

Однажды в нашем классе появилась девочка и стала третьим другом в нашей компании. Разве так бывает? Дружба на троих? Нет. Только общение. Возможно, потому что я собственник. Ты общаешься со мной, ты только мой, слышишь? Я ревную.
Я стала третьей лишней, как всегда. Моя лучшая подруга меня кинула, она стала издеваться надо мной: прятать рюкзак или форму для физкультуры. Очень мило, спасибо.
Тогда я ни на кого не злилась. Простим все грехи врагам нашим. Именно так. Наивности было слишком много, перебор!
Остановись.
Но потом мой лучшая подруга вернулась, и я её простила. Да, я верила ей, потому что, как иначе.
По дороге в школу я часто разговаривала с Богом. Смешно. А мне больше не с кем было поговорить, особенно, когда меня кидали снова и снова. А мне это нравилось, я говорила Ему о своих проблемах, о семье (а это уже отдельная глава). Люди смотрели на меня, как на больного ребёнка. Просто у меня не было настоящих друзей. Вы дали мне Бога, так почему я не могла с ним говорить? Мне казалось, что он все слышит, что обязательно поможет, что будет рядом в трудный момент. Я ведь уже писала, что была слишком наивным ребёнком??

Однажды Настя дала мне денег, кажется, 5 тысяч. Зачем? Чтобы я её простила. А я их взяла. Да, в 5 классе я уже была такой. Для меня это были очень большие деньги. Сколько всего можно было купить. Еда, куклы, игрушки, всех друзей из школы. Да, не лучше меня.
Продажная тварь.
Наше общение продолжилось, как ни в чем небывало. Это длилось год.
6 класс.
Я не помню время, не помню почти ничего. Но я чётко помню один день
и хочу, чтобы кто-то знал это тоже. Я уже не могу молчать, слишком трудно. Ещё один день, когда моя жизнь перевернулась, когда я поняла, кто такие люди, кто такие 'друзья'...
Заткнись!

Там, где сгорают мотыльки Место, где живут истории. Откройте их для себя