Ну что ж, это история моей жизни. Я девушка и мне 19 лет, я росла в баптистской семье, но даже с такими критериями я жуткий эгоист, чайлдфри*, инфантил*, да и к тому же называю себя мужиком, но сейчас не об этом.
С самого детства каждое воскресение я ходила в церковь, до определённого времени, конечно. Тогда, в детстве, мне это очень нравилось, мне казалось, что люди там такие хорошие. Ведь, как могут быть плохими те, кто следует за таким великим существом? Когда я была маленькой мне говорили, что нет никакого деда мороза. Почему? "Потому что его не существует", именно так говорили мне родители. Доказательств нет, ну уж извините, доказательств существования Бога тоже нет, но сейчас не об этом.
Каждое лето я ездила к бабушке на дачу, там она говорила, что если я не покаюсь (признаю свои грехи и попрошу за них прощения, отдавая свою свободу Богу), я сгорю в аду. Мне было 7 лет. Я очень любила свою дачу, охотно бегала хвостиком за взрослыми ребятами, читала Библию, тогда я была ещё ребёнком, это можно понять.
Бывало, что летом меня отправляли в лагерь (если так можно назвать то место) на 2 месяца. То были жуткие дни.
Я всегда думала, что верующие - это олицетворение чистоты, доброты, олицетворение Бога, но в том лагере я поняла, что нет, что это ужасные люди.
комната, в которой мы спали в этом лагере, была большой, в ней стояло по 15 раскладушек, все вещи были в сумках, а душевая в конце коридора была общей, сначала парни, потом девушки или как там?
Я была милым ребёнком, ни капли не испорченным, доверяла всем и все, и зря это делала.
Среди ребят были и гопники. Нет, правда, они заставляли всю ночь стоять около двери и сторожить. Зачем? Почему? Я сама не имела понятия, скорее всего, просто поиздеваться, но все ребята молчали. На обедах нас заставляли просто все съедать, а вечерние служения, которые проходили каждый вечер, пропускать было нельзя, иначе накажут.
Знаете, я всегда думала и думаю, что внешность не главное, но не для них. Эти лицемеры..они настолько прогнили и почему они веруют? Зачем? Чтобы добыть билетик в рай? Так вот скорее закоренелая атеистка, как я, попаду туда, чем вы.
Каждый день в том месте проходили игры, я в них участвовала, не забывай, что я была хорошим ребёнком, каждый раз меня использовали в них, как игрушку для пинков. О да, дети баптистов хорошо воспитаны, как я погляжу.
Ещё мы ходили в баню...это моральная травма для меня, там были кругом голые бабушки, женщины и маленькая я. Бабушки все норовили похлопать меня веником, что было слишком жутко, я их боялась, а нас там заставляли ходить голышом. Педофилия? Хм, возможно. Надо было просидеть в парилке пару часов, иначе накажут. Страшное место. Правда.....
-----
*Чайлдфри — субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей. Основная идея чайлдфри — отказ от детей во имя личной свободы и пропаганда бездетного образа жизни.
*Инфантилизм — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где сгорают мотыльки
Roman pour AdolescentsЭто история, которую я хочу посвятить вам, которая расскажет о реальном мире Кто-то скажет, что названия глав и то, что в них написано не совпадает, но в названиях заложен большой смысл Я не из тех, кто признаёт попов, Кто безотчётно верит в Бога, К...