Настало воскресенье, я надела те самые штаны, я их даже не постирала.
Боже, мне стыдно это писать. Вы уже ненавидите меня??
Придя в церковь, я общалась с ребятами,ничего не предвещало беды, как вошёл мальчик, он был мерзким типом. Как же его звали? Игорь...точно, его звали Игорь, он был на год старше. Мы сидели за круглым столом и тут моя подруга, которую, кстати, звали Катя, спросила:
-Чем это пахнёт!?
Я резко покраснела, как же мне было стыдно, я уже тогда хотела исчезнуть. Игорь одарил меня мерзким взглядом, принюхался и выдал:
-Уйди, бл#ть!
Как же я тогда быстро убегала, я бежала домой, мне было больше некуда вернуться. Меня в церкви все давно ненавидели, хотя я правда старалась быть милой, быть, как они, я старалась после смерти отца остаться с ними, но меня снова выкинули.
Всего лишь мусор.
Настала новая неделя, которую вспоминать мне бы не хотелось совсем, но я должна рассказать, я больше не могу молчать.
Понедельник.
Я встала и пошла в школу, первая была физкультура, я занималась. В моем классе были одни стервы, это правда, я ещё расскажу про них. А парни были ещё те сволочи, если ты не красив, если не подходишь под их критерии, ты уже мусор, кому ты нужен?
Исчезни.
На меня все косо смотрели, смотрели с ненавистью. Когда я зашла в раздевалку на меня вывалили мусорный пакет. Мило. Я не заплакала, не убежала, я только вздохнула и села, больше ничего не сделала.
Отброс.
Уроки тянулись медленно, уже настала география, она была последней, а я только и думала, как сбежать отсюда, я желала умереть прямо сейчас, но не могла, почему-то Бог не слышал этого. Ему это нравилось? Скорее всего. Весёлый театр.
На географии у меня отняли мою сумку, её пинали по всему классу, а потом какой-то парень, кажется, Вася, он был маленького роста, с самой жестокой улыбкой, он приклеил мне в волосы жвачку, я сидела, ничего не делала, а потом это же повторила одна девочка. Её имя Настя, та ещё шкура, она входила в ту компанию, которой можно было все. А потом она сделала это ещё раз - ещё раз приклеена мне жвачку в волосы, тут я не выдержала, просто выбежала из класса со словами "за#бали бл#ть". Я больше не могла выдержать этого, я побежала в туалет, мне было так плохо, я же не была виновата, в том, что я урод, в том, что я не такая, как вы. Эта элита пошла за мной, они знали, что я буду молчать. Они помогли мне отрезать волосы с жвачкой. А я и вправду молчала.
Слабая.
Придя домой, я просто сидела, единственное, что меня спасало - это аниме и музыка. Уже в те времена я слушала метал и панк-рок, всего было 3 группы, но мне было достаточно, они стали моей семьёй.
Моя мать не замечала всего, что со мной происходило, не замечала, как с каждым днём я гибла. Её можно понять, ей очень тяжело, я все равно люблю её очень сильно, хоть и не могу этого сказать.
Прошло некоторое время после понедельника.
Был конец зимы, лёгкие морозы. Я шла в библиотеку, уже надевала шарф, как Игорь, главный альфач класса и тот, кто ненавидел меня, подошёл сзади и начал душить. Из глаз полились слезы, а руки обхватили шарф, лицо все покраснело от нехватки воздуха. Тут парень отпустил меня, он смеялся, на его лице была дикая улыбка, он получил то, что хотел. Смеялись все. А я что? А я ничего, меня учили молчать, я просто выбежала из школы, пробежав чуть вперёд, меня толкнула Настя, шавка, которая иногда кусает. Ей не повезло, я настолько неловкая, что упала прямо под машину.
Дура.
Не было "пролетевшей жизни перед глазами", был только белый свет, как же я надеялась, что я умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где сгорают мотыльки
Novela JuvenilЭто история, которую я хочу посвятить вам, которая расскажет о реальном мире Кто-то скажет, что названия глав и то, что в них написано не совпадает, но в названиях заложен большой смысл Я не из тех, кто признаёт попов, Кто безотчётно верит в Бога, К...