Вампиры ?

2.6K 59 0
                                    

Я проснулась на кресле .Вокруг стояли трое парней и держали за плечи .Ну все думаю , пипец мне!
Я от страха включала свою шарманку и пошло поехало :"Быстро отпустили меня , если не хотите по хорошему  ,то я сожгу вашу халупу и будите жить в юрте под ночным небом , гомосексуалы  вы ебучие !Мне закрыл рот рукой извращенец в шляпке .
-Тише! Тише!  Сучечка , не буянь - лизнув меня в шею прошептал извращенец .
Тут к моему счастью в комнату вошел очкастый парень с фиолетовыми волосами , он закричал: Райто , Канато , Аято !      Вместо того чтобы цепляться к Комори , могли бы и представиться ! Это плохие манеры !
- но Рейджи , эта сучечка может быть слаще Юи ( первый раз назвал по имени )
Ох! Вздохнул очкастый и начал свою речь поправив галстук. Когда же он закончил разглагольствовать , я так и не переварив инфу ударила Райтов хер ,от чего тот скукожился и упал на пол .
- ты! Мелкая ! (Голос из шкафа !)
- чччего?
- ты самая громкая  здесь !можно потише!
На меня смотрел из щелки шкафа какой-то блондин с хмурой харей .
- ты что еще не поняла? ( Аято)
Ты новая жертва , сучечка. ( Райто )
- чего? Жертва ?
Я опять ударила кобеля . А       Аято заржал.
Когда Аято изливал свой смех я увидела клыки , так вот ,что хотела мне сказать Юи . . .

Фанфик . Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя