chapter 22

1.2K 34 1
                                    

Я позволю испытать тебе его снова .
- ублюдок ! Ты самый мерзкий и извращенный из всех ! Тебе не спасти свою душу .... Хотя о чем я говорю ? У тебя нет души !
- ты права в том, что я самый извращенный из всех  и у меня нет души ... Но.... Ты прям такая сейчас , как своя сестра ... Говоришь про бога , про душу . И даже если бы у меня была душа , я бы все равно ее не спас . Даже , если ты и отличаешься от своей сестры , но ты такая же тупая сучка , как и она ! Никакой харизмы и тебя надо наказать за это . Возможно поумнеешь  испытав это снова ,а может и нет .

Райто медленно уложил Юки на подоконник и открыв окно посмотрел в заполненные страхом и отчаянием глаза .
- Юки , ты же знаешь , что твоя судьбинушка сейчас находится в моих руках ? Что вот-вот и ты полетишь с окна ? Ты в курсе ?
Юки лишь всхлипнула и больше задрожала .
- аа..ято .... Тты же обещал .- шептала она .
- что ты там шепчешь? Тебе нравится ?
- ублюдок ...
- я бы не стал на твоем месте такое говорить , но уже поздно . Ты доигралась .На ко За Ни Е.

Нежные руки Юкиры схватили его холодные ледышки , не давая проникнуть под юбку
.Нагнувшись к ее шее он резко выдохнул и поцеловал место будущего укуса .Она упиралась ... Не хотела ..
Но все равно , как он говорил нереальная жажда укуса проснулась в ней .
- не хочу ! Хватит! Аято , ты же говорил , что не дашь другим укусить меня !
- ты про братика ? Он сейчас под арестом , заперт в комнате , потому что не хотел , что бы тебя кто то другой использовал . Он всегда такой был . Собственник .
  После этих слов последовал укус .
Ты же хочешь жить , верно ? Тогда дай мне другого и я оставлю тебя в живых .
Но если не дашь сама и не встанешь  на колени , тебе будет хуже .Я не буду с тобой церемонится .
- никогда .. Я никогда не предам себя
- вот как ? Тогда я вынужден сделать по другому . Ты давно уже предала себя . Пытаясь спасти свою сестренку . Пхх. Люди , вы такие жалкие .
Хочется снова научить тебя .
Руки Райто все же проникли под юбку Юкиры . Угадай что я сейчас буду делать ? Знаешь в чем преимущество жертвенных невест ? В том , что они могут почувствовать то , что на дано почувствовать обычным людям .
Я уверен это твой первый раз . Ты так напуганна , но не бойся я сделаю так , что ты запомнишь эти чувства даже , если тебе промоют мозги .
Продолжение следует ...
Я не знаю , что дальше писать ... Как я могла такое написать ? В жизни я не такая извращенка ,поверьте мне . Ну так что? Слишком извращенно или как? Продолжать писать во всех подробностях или нет ? Пишите в комментариях ,и если глава понравилась , ставьте звездочки , так я буду знать , что я не переборщила .

Фанфик . Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя