Новый город ?

1.3K 32 3
                                    

Совсем теряя сознание , я почувствовала теплое прикосновение . Кто то прильнул к моим губам и поцеловал меня ( похоже на эпизод с бассейном ?))))
Через секунду я почувствовала , что мои легкие наполнились кислородом . Что то потащило меня на верх ....
Что то очень сильно светило мне в глаз . Я лежала на мокром песке .
Возле меня стоял какой то дед .
- ты очнулась ?
- дда( ответила я этому существу, именно существу , потому что после встречи с вампирами , я уже не в чем не уверенна , а вдруг он меня на шашлык отправит ?)
- вы кто ? - резко спросила я , но ответа не услышала .
- я думал , что ты не очнешься , на твоей шее был отпечаток зубов , тебя ведь укусила собака или какая то рыба ? Но почему- то похоже на змеиный отпечаток .
- нет , это вампиры .
Pov . Юкира
После моих слов , про укус вампиров , дедушка посмотрел на меня удивленными глазами и сказал , что я наглоталась воды и это лихорадочный бред сивый кобылы .
Я не стала доказывать ему свою правоту ,ведь я сама была не уверена , что все то ,было по настоящему .
Pov . Автор
Продолжение диалога :
- ты помнишь кто ты такая ? - спросил дед .
-Да , я Юкира Комори 17 лет , родилась в Японии , Токио .
- ты сейчас находишься в Южной Кореи за городом Сеула .
- как я сюда попала ?
- я выловил вас с каким то красноволосым парнем , он также был без сознания , но когда я шел за раменом *,он куда-то пропал .
POv. Юкира .
Странно , как я могла забыть , Аято , это он спас меня ! Куда он мог деться ? Жив ли он? Как я оказалась в другой стране ? Что это за старый хрыч , который не поделился лапшой ?
Столько вопросов всплывало у меня в голове , что я опять уснула .
* Рамен - это лапша быстрого приготовления в Корее )
Когда я снова проснулась возле меня стояла миска с кимчи* , видимо этот дед обычный смертный .
- ешь хорошо , моя внучка приготовила его для тебя , что бы ты поскорее поправилась и уехала в свою Японию нахрен отсюда .
Да ,дедушка был не очень гостеприимен .
- откуда вы знаете японский , дедушка ? - робко спросила я .
- а тебе какое дело ? - проворчал дедуля .
Тут ко мне подошла девчонка лет 14 .
- наш с дедушкой родной город Токи0, просто мы переехали . Меня зовут Пак Мен Хи .
Pov . Юкира
Девчонка подошла и пожала мне руку , она очень миленькая , ее на редкость кудрявые волосы создавали впечатления небольшого урагана на ее голове , но это выглядело очень красиво . Она была не высокого роста , глаза черного цвета и миленькое овальное личико,одетая она была в зеленую футболку с надписью "DANGER !!! " Спортивные штаны и розовые кеды .
- это ты приготовила мне кимчи ? Очень вкусно .)
- да .- не смущенно пробормотала девочка )

Кимчи -эта капуста маринованная по корейски )))))Продолжение следует .........

Фанфик . Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя