chapter 21

1.3K 35 0
                                    

- Ну как ты - спросила я у сестры , когда она вошла в комнату с напуганным лицом .
-...... Все хорошо ! - натянула Юи фальшивую улыбку
Я подошла и обняла ее .
- больно ?
- да ..-расплакалась Юи , прижимаясь ко мне .
-нечего мы справимся - я
тоже расплакалась .
Pov . Юкира
Я не знаю , когда этот ад закончиться. Что бы вы делали на моем месте ? Как старшая сестра , я в ответе за Юи .

-Юи , завтра на рассвете .
-что?- издала тихий всхлип она.
- сбежим ..- шептнула я ей на ухо .
- правда ? А все получится ?
- да .
После слезных объятий мы разошлись по комнатам .

- о чем болтали  ?- из за угла незаметно вылез Аято .- думаем о побеге ,нет? Я все слышал .
- нет , но даже если бы думали , что с того ?
- я хочу вам помочь , хочу помочь тебе Юки .
- помочь?
- да помочь сбежать .Ты всегда будишь моей , блинчик .
- ты ...что?
-помогу вам збежать .Я косо посмотрела на Аято и открыла рот от удивления .
Через пару секунд Аято сделал шаг навстречу  ко мне и прижал меня к стенке .
- но с одним условием ....
- с.с каким?-спроисла я
- ты станешь моим рабом .
- ты ведь не поможешь , правда ? Тебе это не нужно ..ты просто хочешь заманить меня в очередную ловушку ... Или же ?
- нет Юки , я смогу сделать то , что захочу ,Яне ты , но ты должна понимать , что платных услуг не бывает .
- я .я ....
- даю тебе время до завтрашней полночи .
Pov .Юки
Аято вмиг исчез .Я уже привыкла к этому идиотизму .
Может мне согласится и у Юи появится шанс на спасение ? Хотя бы Юи .
Все равно он подслушал наш разговор и не даст просто так уйти.

После принятия душа и чистки зубов , я отправилась в комнату Юи . сегодня мы спим там .
Сегодня луна не такая яркая ..
Можно спать спокойно и не бояться , что к нам в кровать залезет Шу или Райто с Рейджи .
Кстати Рейджи давно не кусал нас . Так же как и Субару .
Может это затишье перед бурей ?
****
Я просыпаюсь ночью и чувствую как маленькая Юи прижалась ко мне , свернувшись в позу зародыша . Она дрожит . Видно она многое перетерпела за это время. Я ласково закрываю сестренку одеялом и целую в лобик . Ее дрожь заметно уменьшается и я засыпаю , обнимая ее сильнее.
****
Ночью пошел дождь и на утро было очень холодно и зябко .
Я встала раньше и одевшись по теплее стала заполнять свой дневник , который я веду с самого начала этого кошмара .
На мне была зеленая толстовка и черные джинсы .Волосы собраны в косу .
Утро ранее , надеюсь Юи еще поспит.
После очередной написанной страницы моего дневника ,я стала рисовать .
Что я рисую ? Я рисую то , что испытываю в данный момент .
Дождь за окном , холод в комнате , что аж пар при выдохе, из нормальных существ рядом со мной это сестра и пауки с мухами на окне . Да и они наверное уже пропитались болью , страхом и похотью . Все стены этим пропитаны .

Вдруг в комнату вошел Райто .
Он принес на подносе 2 больших кружки с какао и плюшками .
-это тебе .
- с чего вдруг такая забота ?- съязвила я .
- потому что я хотел порадовать свою сучечку .
- я не буду это пить ..
Pov . Юки
Я ведь не должна это пить, тем более , если это принес Райто .
- ты думаешь , что я туда что то подсыпал ?
- ...
После он глотнул из кружки на против и сказал , что ничего не будет .
Мысль об этом напитке не покидала меня .
Мне хотелось его выпить, но при этом страх и недоверие к этому существу были велики .
Все же подождав минуту с Райто ничего не произошло и я решилась попробовать.
Через считанные секунды меня начало парализовать.
Боже , какая я дура !! Ему то ничерта не будет , он ведь не человек ! Как я могла его выпить?!
- ты глупенькая кобылка , хотя мыслила правильно .В этом напитке был парализовывающий яд . Он на время парализует тебя и ты не сможешь ничего поделать .
Плюс яд от моих клыков , которые побывали в какао .
Он поможет тебе испытать наслаждение . Мучение от жажды укуса будет подступать все ближе к горлу и ты сдашься ,не в силах терпеть .
Ты самая желанная в этом доме . Юи -это просто игрушка наполненная кровью , но ты сучка , особенная . В твоих глазах много похоти и разврата , ты просто скрываешься под маской . Я давно это понял.
Я позволю тебе испытать его снова ...
( продолжение следует ........
P.S Не забывайте ставить звездочки и писать коменты и идеи ) чем больше звездочек , тем быстрее выйдет глава ))

Фанфик . Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя