Моя мстя ! Часть 2

1.7K 45 3
                                    

  Канато пошел куда то , а я пошла   На кухню . Шея сильно болела . Ну делать нечего , думаю если ничего не сделаю на моей шее будет больше укусов . Такс что у нас здесь ?
Юкира взяла чеснок , томаты морковь , и заглушила все жирной сметаной .
Когда я закончила я оставила все на столе . Я побежала в ванную и набрала ведро  воды и масла ,поставила на дверь в моей комнате . Также в щель из под двери налила масло. Хи хи хи .
Тут первой жертвой был Аято .
- Эй Юкира ! Иди сюда! Че за херь ты приготовила !!
Аято поскользнулся на масле и упал с лестницы .
- ау!!!!! Моя шея ! ( простонал Аято )
Pov. Аято или ты выходишь по хорошему или по плохому!
А ? Что Райто? Ты че тоже отведал стряпню Юкиры ?
- Да нет , я увидел отпечаток твоих клыков на этой гадости и не стал.Аято) - эта коза налила масло под дверь !!!!!!!!!!!
Райто) - а ? Я щас приду .
Pov. Юкира.
Я смотрела в щель в замочной скважине : о ! Еще один голубчик пожаловал !
Юкира резко встала за дверь с пакетом муки в руках и сковородой.
Райто видимо обошел лужу с маслом и постучал в дверь
: Эй сучечка 2 ! Открой своему хозяину !
Юкира- ага ! Ага ! Дверь не заперта , можешь входить !
когда вошел Райто на голову ему вылилось ведро воды . Потом ,когда Райто в шоке пытался его снять Юкира набросила на него мешок с мукой и ударила по ведру сковородой ! Хах вот эта картина , затем Юкира резко выпрыгнула в окно слушая крики Райто .
Юкира ) хо хо хо ! Это того стоит ! Я им еще покажу где раки зимуют !
Юкира забежала в сад и залезла на дерево. Там спал Шу она долго думала и решила : сброшу ка я его с дерева ,все равно жить не долго осталось . Шу молча упал вниз и походу сломал себе шею ,но даже не проснулся. .

Юкира тихонько слезла с дерева и побежала на кухню ..
Она услышала голоса Аято и Райто .
- где же она?
- да уж мне не терпится наказать нашу маленькую сученку.
Юкира спряталась под стол захватила с собой соль .
Райто)- уммммм. Я где-то слышу стук ее сердца .
Аято ) да , я тоже его слышу .
Юкира )во блин встряла !Хрен знает что они со мной сделают ! Ну не чего, дождусь пока один из них заглянет под стол !
Первым полез Аято .
-мне кажется или она сидит там !
Хддддщ......баммм! И банка соли полетела прямо в лицо Аято! Аято скривился. А тем временем Юкира побежала в свою комнату , а за ней побежал Райто с тихим стоном.
Pov. Юкира. Ой бляяяяяяяя.....шка от ботинок! Он меня догоняет !!! Нужно срочно что то придумать !
Юкира резко села на корточки и быстро бежавший Райто спотыкнулся об Юкиру и упал прямо у входа в комнату Рейджи , а Юкира тем временем перешагнула Райто и быстро убежала сверкая пятками заперевшись в своей комнате .
Pov. Рейджи
-да блин неужели они опять бой с Аято на выживание : "как выжить среди 2 годних носках " устроили ?
- Эмм... Райто ты че здесь в моей комнате пол лицом протираешь?
- да эта сучечка сегодня, с утра шалит ! Ппц . Райто встал и когда пришел Аято они вместе про все рассказали . Закончили они свой рассказ просьбой :" Рейджи ну можно мы ее изнасилуем , а ?" И оба вышли с фонарями под глазами. Ха Рейджи не на столько без манерен ))) ну может в душе он этого хотел , он же жестокий , но воспитанный.

Фанфик . Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя