Моя мстя !1 часть .

1.8K 37 1
                                    

Некоторое время спустя .
Рейджи позвал меня в гостиную . Что на этот раз ?
-Теперь твоя очередь  готовить .
- что?моя?
- да , все продукты в холодильнике .
Я пошла на кухню . Да ну их! Лучше не связываться с ними . 

Пока я доходила до до кухни , меня посетила мысль о том , что моих вампиришек пора наказывать ,это стоит того .
Ха ! Круто ! Я гений - прошептала Юкира .
Она залезла в холодильник взяла все что попало и  перемешала в большой кастрюле .
- не хватает самого любимого ингредиента вампиров , чеснока !бугагагагага . Но где его взять ? Врят ли у этих комаров переростков найдется чеснок . Ну ладно , пойду в магаз .
    Pov . Канато.
Увидев маленький силуэт уходящий из их особняка ,он задался вопросом куда это понесло Юки в такую темень ,поэтому решил проследить за ней .
  
Юкира зашла в магазин , идет к прилавку . Покупает  что то там , с ветрины не видно . Выходит из магаза. Хорошо что я проследил за ней , уже поздно .
Чта ????? Какой-то хмырь вырубил Юкиру . Он хотел ее куда то утащить .
Pov. Юкира .
Я выходила из магазина и какой-то дядька ударил меня по спине . Я все видела через немного открытые глаза , но не могла пошевелиться .
Pov . Дядька
Я собирался вытащить все драгоценности и продать эту девушку , но вдруг сзади меня появился какой то мальчик с мишкой в руках .
-не гоже  красть чужой обед !
(Дядька )- че надо ? Не лезь не в свои дела ,молец ! Не то сейчас я тебя !
- да ?
Pov . Юкира
Глаза Канато залились фиолетовым светом .  Я по по прежнему могла только смотреть . Когда тот дядька продолжал орать, на него упала вывеска из заброшенного магазина и отрезала ему руку . Было много крови . Фу! Потом Канато направился ко мне .
- почему ты не предупредила нас?
(Я не могла говорить и издавала только звуки . )
- да уж ! (Канато )
Канато прокусил себе губу и из его губы пошла алая кровь . Он не спеша подошел ко мне и поцеловал меня .Меня тут же отпустило .
- ты попробовала моей крови ! Теперь ! Дай выпить своей !
   Канато медленно опустил свои  клыки мне в шею .
Pov . Канато
Сладенькая !  Видишь Тедди !  Это ведь честно ? Эта боль на ее лице !  Нет ни чего лучше !
-Канато, прошу,отпусти меня !
-Кричать бесполезно ! Ты  знаешь что на свете существует плата !
(Я кажется теряю сознание. )

Я очнулась на кресле на кухне. Ну что ж надо готовить , нужно все равно им отомстить.

Фанфик . Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя