Внимание :18+********
Прошу не умирайте )))В написании этой главы мне помогала моя подруга извращенка )
Сразу говорю .Автор збрендил ,но если вы такой же смелый как и я , продолжай те читать эту историю .
- ты не сможешь забыть эти чувства даже если тебе промоют мозги ! - Райто ухмыльнулся и его мертвая рука все -таки пробралась под юбку Юки .
- а что бы ты не кричала ....
Pov.Юки.
Через несколько мгновений я почувствовала что- то круглое во рту. Это кляп...он обвил его во круг моей головы и закрепил на застежке .Знаете какого это? Какого это быть в руках у вампира парализованной своей собственной ошибкой ? Когда у тебя во рту кляп и над тобой властвуют как хотят?
Лучше бы вам не знать ...
Pov.Aвтор .
Ну разве , что с Райто.))))
- я бы привязал тебя к кровати ,но ты итак не можешь двигаться .
Мгновение ...и.. С Юкиры летит юбка ..потом еще .... И она осталась в одном белье .
-сучка ...ну же.... Сопротивляйся...прошу ...-простонал Райто ей на ухо.-не можешь ? Ты просто жалкая сука ,даже не всилах простонать ...нхаха.
Я тебе завидую ...
Через несколько мгновений Юки все же нашла в себе последние силы сказать :-кабель ,сдохни !
-я хотел быть с тобой нежным в первый раз ,но ты заслуживаешь наказания .Можешь кричать .Я хочу чтобы Аято это слышал. Ой прости ты же не можешь ...
Райто приблизился к ключицам девушки и прокусил , высасывая капельки крови .Из горла девушки послышался тихий ,режущий слух всхлип и
осталась Юки в чем мать родила .Палец вампира с большой скоростью оказался между ног у девушки .Все тело покрылось мурашками .
Резкий толчок .... И Райто грохнулся с кровати. (А вы что подумали)Тяжелая рука Аято схватила Райто за галстук и ударила Райто об стенку .
-не смей ее трогать !
-что ? Братик я же тебя запер..
- она моя, пошел отсюда к чертям !
- с чего ты решил , что она твоя ? Братик собственник ... Я ведь и с тобой могу .. Хочешь ?
Райто приблизился к Аято и повалил его на кровать , прямо к Юки . -ух ты , у нас будет тройничек ?
- ты что удумал ?! Немедленно отпусти меня , Райто!
- если не хочешь , что бы это произошло с тобой , то иди трахать Юи .
-...
Аято встал .. Сделал шаг ... Резко схватил Райто за руку которая уже приближалась к уже отключенной Юкире и прижал к подоконнику .
-прости ,брат .... Я тоже тебя люблю ... Шучу ... Нет.... Вампирам не свойственно любить .Старший вцепился в шею младшего прижав его руки к окну .
Райто ничего не делал . Он просто стоял, он был слабее ,но ухмылка не спадала с его лица
.Через минут. Аято закончил .
- у тебя вкусная кровь .-обрывисто прошептал парень на ухо уже бездыханному телу братца ,а затем открыв окно бросил тело в замерзшую от ночи и ветра пропасть .
- прощай ....Обвернув невесту в одеяло и сняв кляп ,он лег к ней .Через 2 часа .
Юкира открыла глаза и пришла в шок увидев перед собой человека ( вернее ...вампира ) ,которого она так ждала и просила о помощи ..
-А.Аято -кун?
- проснулась ?
-а где Райто ?
-его больше нет , он не навредит тебе .
-...С.пасибо..
-ты только моя ,ты звала меня ...
Аято стал приближаться к шее Юкиры и томно вздыхать .-я тебя не отпущу .Буть моей .
Pov . Аято .
Ее тело так и манит . Я понимаю брата ,но она моя . Я ее хозяин и личная охрана . Она мой раб и госпожа . Я ее тиран и любовник . Она моя жажда и еда ... Так нелепо ....влюбиться в человеческую девушку... Я заберу ее всю . Я заберу ее душу .
Pov Aвтор .
Многочисленные засосы и поцелуи ,без единого укуса . Юкира не сопротивлялась, она лишь дышала ему в лицо и сжимала алые волосы на голове парня поддавшись искушению ...
Она дала ему волю и волю своим потайным желаниям . Сняв с него галстук не прерывая поцелуй девушка стала расстегивать рубашку .Его запах ... Так манит ..
И вот .... Они оба без одежды ....
- А.Аято ...
-что?
- я ..я . Я девств...- ее слова перекрыли поцелуем .
- я знаю ... Я буду осторожным ..
Продолжение следует .....
Напишу на днях )
С любовью , ваш автор )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик . Дьявольские возлюбленные.
FanfictionМоя сестра Юи Комори была похищена кем - то . Наш отец ходит злой и раздраженный уже который день .Говорит ,что если я буду выходить из дома , то про меня узнают и тоже похитят . Отцовские долги ? Поэтому Юи похитили ? - нет наш папаша зажиточный ч...