Кругом тьма . Я проснулась , но глаза предательски не хотели открываться . Чувствую какой то запах ... Пахнет свежестью ....
Я лежу в горизонтальном положении . Пробую поднять правую руку , а потом левую . Который сейчас час ? Где ЮИ ?- наконец то вспомнив , что произошло заорала я на всю Ивановскую .
- тут я!Не мешай мне спать - (бормочет)-я не верю ? Это ты ?-
Открыв все же глаза , хотя это было довольно трудно , я увидела лежащую рядом со мной Юи .
Она сладко спала уткнувшись своим носом мне в плечо . Окно открыто и
Было немного холодно .
Я поцеловала сестренку в лоб и она проснулась .
- Юкира ? Ты проснулась ?!- со слезами на глазах пролепетала сестренка , обняв меня .
- дда ... Голова болит .. А где Сакамаки ?
- я не знаю , они не тревожили нас уже 2 дня .
Через секунду раздался стук в дверь .
- уже потревожили - послышался голос Рейджи. - через пять минут обед.
Через пару секунд молчания , дверь захлопнулась в такой же смертельной тишине.
- Юки давай сбежим ? Теперь нужно продумать план спасения нашого зада ! Раз и навсегда ! Даже если на это уйдет очень много времени!- злым шепотом проговорила Юи .
Pov . Юки
Я не думаю что у нас получится сбежать , но я хочу что бы сестра была свободна , даже если мне придется пожертвовать своей жизнью .
- давай - с грустным взглядом и с фальшивой улыбкой сказала Я.
Через пару минут мы спустились в гостиную . Там сидели все Сакамаки кроме Аято .
Молча не проронив ни слова мы сели за стол , так как очень хотелось есть .
- как же замечательно !! Теперь у нас есть целых 2 сучечки !!- пропел Райто нарушив тишину .
Я в свою очередь скривила свое лицо и показала кабелю фак .
- ах ты ! - Райто чуть было не встал из за стола , но Рейджи не дал ему это сделать , сказав , что это плохие манеры и Райто цикнув сел обратно .
Мы встали первые из за стола и ушли в комнату .
Так как нам жутко ходить по дому в одиночку мы ходим вместе в туалет , в ванную , тем самым нам не так страшно.
Юи сказала , что Шу звал ее . Он хотел выпить крови , а если она не придет то будет хуже .
Pov Юи
Когда я шла в по коридору , откуда ни возьмись вылез Шу и сказал , что он хочет пить и что если я не приду в его комнату он изнасилует Юки . ( капец правда ? Это для того чтобы вам было интересно )
Я сильно сжимала руку сестры и сказала :"если что кричи !"
Я не могла помешать ему , я не в силах . Пока мы тут находимся они будут пить нашу кровь и нам придется смириться .
Я ушла в комнату и стала плакать в подушку .
Pov . Юи
Я не стала говорить Юки , что ее могут изнасиловать , если я не дам ему своей крови , она бы не пустила меня и нам обоим было бы хуже .
Комната Шу находится рядом с крышей . Там по лестнице и направо .
Темно , холодно , лишь фонарь мигает где -то в дали и мушка как дура постоянно бьется об нег0. Пол скрипит , видно 3 этаж давно не ремонтировали .
Когда открылась дверь в его комнату ,я увидела письменный стол за котором сидел Шу ,разлитые чернила и деревянную кровать .БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
- ты все же пришла ? - усмехнулся парень
- а у меня есть выбор ?
- нету .иди сюда .
- ..........
Я стояла и не могла сделать шаг ...
Мне было страшно ... Что мне делать ? "Решилась значит не оборачивайся назад "- говорила я себе зажмурив глаза .
- чего ты боишься ? Ты же пришла , тебе нечего боятся .
-Юи ты побледнела .
Pov. Юи
Шу встал из за стола и направился ко мне. Это время когда он шел ко мне , казалось вечно , как будто он волк , а я заяц, которому некуда деваться . ...
Он прижал меня к себе и укусил .Несколько минут боли и он отстраняется .
- в знак благодарности я тебя вознагражу - вытирая кровь с губ пошептал Шу .
После этих слов он поцеловал меня и отпустил . Направился на кровать .
Pov . Шу
Когда я лег на кровать она еще долго стояла возле дверей в растерянности . Нхах будто это в первый раз .
- что ты стоишь ? Хочешь со мной лечь ? Хочешь продолжения ?-равнодушно сказал Шу .-Ннет! - сказала Юи и пулей выбежала из комнаты успев 5 раз упасть .
Спасибо дорогие мои ,что читаете ) Пожалуйста если не трудно оцените звездочкой ))))) я очень старалась ) а так же если хотите внести свою идею в рассказ или просто поговорить со мной пишите в комментариях . Буду ждать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик . Дьявольские возлюбленные.
FanficМоя сестра Юи Комори была похищена кем - то . Наш отец ходит злой и раздраженный уже который день .Говорит ,что если я буду выходить из дома , то про меня узнают и тоже похитят . Отцовские долги ? Поэтому Юи похитили ? - нет наш папаша зажиточный ч...