Поддельная слава.

42 3 1
                                    

В конце июля и перед сентябрем погода в Калифорнии ужасная- дождливо и влажно, около +19. И почему только люди говорят, что Калифорния солнечная? У нас также солнечно как и везде.
-Карл у Клары украла колары, тьфу, караллы.. Карл у Клары украл караллы, Карла у крары украра кларнет, почти! Клара у Карла украла кларнет, Клара у Карла украла кларнет.-я чиканила скороговорку. Я собиралась записаться на актерское мастерство в этом году, потому что туда ходит Гилл- мой парень, он на год старше меня, и считается самым крутым парнем в школе среди представителей женского пола. До меня у него было кучу девушек, но меня это не смущает, ведь встречаюсь я с ним ради репутации, а как любая девочка знает: репутация, особенно в таком возрасте- штука важная.
Не осуждайте меня, я им не пользовалась, а скорее он мной. Каждый в школе знал, что настоящая любовь Гилла- Дэйзи Албер,скромная простушка с довольно обычной внешностью. Её главный плюс, и как мне казалось- единственный, это-её женственность.
Не каждой была дана эта черта, но особенно она выражаясь у Дейзи.
Гилл имел две причины без передышки искать себе новых девушек, первая: чтобы позлить Дейзи и дать ей понять, какого самца она потеряла (в своё время она отшила Гилла, и это, как бы сказать, сделала немножко...грубо)
И вторая: как же самый крутой парень в школе без девушки?
Для всех учеников нашей школы статус девушки Гилла давал возможность выйти в мир, и в будущем, вы уж поверьте, вам обеспечены отношения буквально с каждым парнем в школе.

внезапно зазвонил телефон. " что то я замечталась"- пронеслось у меня в голове
Это был Гилл.
- Привет, зай. Я тут хотел тебе сказать...- он не успел договорить, ведь я его перебила.
- Ооо, Гилли! Жду не дождусь, когда ты всем расскажешь, что я твоя девушка! Ты подхватишь меня по дороге в школу? Кстати, ты сдал на права? А может лучше пешком до школы пройдёмся?- я запнулась. На самом деле я не такая балаболка. Просто стать популярной в школе была моя мечта с пятого класса... И вот она сбылась! Я продумала каждый момент. Вот он стоит около школы и ждёт меня. Вот он машет мне рукой. Все взгляды устремляются на меня. Вот он подбегает, вот я целую его в щеку. Вот он берет меня за руку и мы проходим через огромную арку- вход в старшую школу... И только тут начинается мой звездный час. "Которого может не произойти, если я сейчас не закрою рот и не перестану нести такую фигню"- пронеслось у меня в голове.
- Ну так что ты хотел спросить? - произнесла я своим наиболее спокойным тоном.
- Эээ... Понимаешь... У меня тут... У меня тут назрели планы. Эээ... Я уезжаю учиться в Германию...- в голове у меня начали всплывать сточки из моей выдуманной книги моего выдуманного мира "вот он берет меня за руку. Вот Кайли завистливо смотрит на меня. Вот он берет меня за талию."- Нуу... У меня просто родители там работают и хотят, чтобы я тоже занялся семейным бизнесом. - "вот мы поднимаемся на второй этаж. Вот он здоровается со своими друзьями футболистами. Вот они непонимающе смотрят на меня. Вот один из них говорит, что я отпад. Вот я подмигиваю ему." Я уже не слушала, что он говорит. - Ну, если хочешь, мы можем поддерживать отношения на расстоянии.- для меня его голос стал фоновым шумом для моих мечт. Несбыточных мечт. "Вот мы подходим к столовке. Все только начинается. Вот мы входим туда. Вот кто-то позвал его. Вот кто-то спросил, кто я. Вот кто-то сказал, что я отпад. Снова. Вот я вижу своих лучших подруг. Вот я обнимаю их. Вот они..."- Анабель? Ты согласна на отношения на расстоянии...?- перебил мои мечты Гилл.
Настала неловкая пауза.
-Да подавись ты своими отношениями на расстоянии.- сказала я и бросила трубку

Terro214Место, где живут истории. Откройте их для себя