Глава 8

14 4 2
                                    

-Анабель!!! Анабель!!!

Я резко распахиваю глаза.

Ночь. Я лежу в своей комнате. Телевизор включён и показывает какое-то кулинарное шоу, ежесекундно переходящее в помехи...

Я пытаюсь встать, но я как-будто бы прикована к кровати.

-Анабель, помоги! Анабель!- снова крик плавно переходящий в сипение.
Чей это голос?
Мне кажется или...
Стоп, это Джони?

Я пулей выпрыгиваю из кровати и бегу в комнату Джони.
Я выбегаю и несусь со всех ног в конец коридора, где находиться его комната, но коридор все не заканчивается, и я постоянно возвращаюсь у своей спальни.

-Анабель!!!

Меня хватает паника, я резко провариваюсь под землю.

10:34
Вскакиваю с кровати в холодном поту.
-Ты чего орешь?- спрашивает Лили, сидящая на коврике около моей кровати и играющая в приставку.
Я потихоньку прихожу в себя.
-Да так. Кошмар.- отдышавшись, объяснила я.
-А, ну бывает. Тебе звонили, кстати. Кайл, зовут, по моему...
Я вопросительно поднимаю бровь.
-Не охота разговаривать сейчас,-отрезаю я, заглатывая воду из бутылки.
-В этом нет необходимости. Я представилась тобой, и сегодня в 5 вечера вы гуляете. Он зайдёт за тобой.
Я давлюсь, и вода оказывается на одеяле.
-Чего мы делаем!??
-Можешь не благодарить. Хоть кто-то поможет тебе с личной жизнью,-Лили встает и театрально выходит из комнаты.- Эх, ты ещё такая неопытная...

11:40
Закончив свою утреннюю рутину, я пошла готовить себе завтрак.
После него мама, собрав всех членов семьи, сделала объявление:
-Мы с Алексом уезжаем на 3 недели в командировку, это срочно, и отменить ничего уже нельзя. Анабель, ты останешься за старшую. Миссис Оушен будет заходить к вам раз в два дня, чтобы проверять как вы и заносить вам еду.
Повисла неловкая тишина, для всех было очень странно осознавать то, что родители доверяют нам дом, тем более на такой длительный срок. Тем более оставлять нас одними. Мы с Лили переглянулись, а Джонни, кивая, продолжал играть в приставку.
-Два вопроса:,-привстав, начала я,- Почему ты едешь в эту командировку вместе с Алексом? Ты ведь не работаешь с ним. И второй: Кто, черт возьми, такая миссис Оушен?
-Алексу нужна будет помощь, поэтому ему нужен будет напарник. А миссис Оушен...- Она легонько удалила себя по лбу,- как я могла забыть вам рассказать! Миссис Оушен-наша новая соседка, приехала с сыновьями из Брайтона. Кстати, как я уже сказала, у неё есть два сына: Гарри и Дин, они будут учиться в вашей новой школе. Мы познакомились с ней, когда они только приехали. Мы с Алексом помогали им перенести коробки с вещами.
-И вы не боитесь нас оставлять?-с усмешкой спросила Лили.
-Вы уже достаточно взрослые, полагаемся на вашу самостоятельность. Кстати...-Алекс посмотрел на меня,-Бели, ты можешь позвать своих друзей пожить здесь. У нас полно свободных комнат!
Я безразлично кивнула, хотя в мыслях уже прокручивала кого позову.
-В 23:20 мы уезжаем в аэропорт. Вещи уже собрали.-объявила мама.
Мы с братом и сестрой кивнули и разошлись по своим комнатам. Глубоко в душе все были

Terro214Место, где живут истории. Откройте их для себя