Глава 5.

21 3 0
                                    

-Походу мы пришли в школу первые.
Мы шли по пустому коридору.
- они что, не убирались перед началом учебного года?!- тут и вправду было очень грязно.
- Полчаса до первого урока! В это время все уже в школе?
Мы ходили по школе и заглядывали в каждый кабинет.
Я вошла в кабинет математики. Тетрадки в ужасном состоянии валялись на полу, доски от стульев и парт изредка поскрипывали под ногами.
-Уходите!- вдруг раздался зловещий шёпот сзади. Я воскликнула и повернулась. Никого не было.
Я перевела это на недосып и стресс. Что-ж, совсем с катушек схожу...
Я вернулась к девочкам.
- Эй! - раздалось сзади.- Вы что, читать не умеете?
Мы обернулись.
Сзади стояли четверо парней. "Они что, геи?"- подумала я. Они и вправду были так одеты: Жилетки с логотипом "Ralph Lauren" и разноцветные джинсы говорили за них.
Они подошли ближе.
- Там огромная вывеска, в которой говорится, что встречаемся мы ЗА школой.- сказал один из них в голубых джинсах. Он специально выделил предлог "за".
Я никогда не читала вывески.

- пойдём, парни. - цокнув, закончил тот, и они удалились.
Мы пошли за ними.
- Как думаете, что там будет?- спросила Джейн.
- Я не знаю, может быть к нам перешли какие нибудь красавчики?- мы засмеялись

Мы шли молча. В глубине души мы все боялись. А что если нас будут исключать? Или кого нибудь дорогого мне. На самом деле хоть я и не была популярной, у меня было много друзей из других классов.
Мне и так было тошно, так ещё и подул неприятный телу ветерок. Такое чувство обычно бывает, когда человек сидит в больнице, ожидая операцию, какую-нибудь болезненную.
Раздался шум голосов. Меня как-то отпустило.
Мы вошли в толпу.
- Девочки!- к нам подбежали Джанет и Лекси.
Мы начали обниматься.
Если честно я не хотела с ними обниматься.
За лето мы и так кучу раз виделись. Да что там. Мы виделись два дня назад, а приветствуем друг друга как будто год.
Я никогда не понимала смысл таких "обрядов". Не то, что я не любила девочек. Но то чувство... Оно не давало мне радоваться.
Не знаю почему, но мне захотелось поздороваться с Кайлом. Кайл-мой одноклассник, считается самым крутым в нашем классе, просто потому, что больше крутым в нашем классе быть некому. Он влюблён в меня уже как два года, все парни из класса пытаются намекнуть мне об этом. Я конечно понимаю, но строю из себя дурочку. Я не хочу с ним встречаться, так как он мой друг, но не больше.
- Привет, мальчики!- я подошла к компании пацанов среди которых был Кайл.- как лето прошло?
Я обняла всех по очереди (у меня были довольно неплохие отношения с мужской частью класса, я знала подход к ним), когда дошло до Кайла, мы все время тянули руки в разные стороны. Наконец я изловчилась, дошла до его руки и пожала её. Похоже он был подавлен.
Мы поболтали и тут раздался голос подруг: "Анабель, ты где?".
Я вспомнила, как я ужасно кинула подруг и побежала к ним, оборвав Клода (никто не забыл, что это парень Джанет?).
- Извините, мне стало плохо и я ушла подышать свежим воздухом.- соврала я девочкам.
- Все хорошо?
- Да.
Тут раздался голос директора. Все замолчали. Редко было слышно, как перешёптывалась группа поддержки нашей школы- группа глупеньких блондинок
- Здравствуйте, уважаемые ученики и ученицы. Рад приветствовать вас в нашей школе. Эээ... Должен вам сообщить, что всвязи с трагедией случившейся со школой..- шёпот нарастал и переходил в встревоженные голоса. Теперь уже разговаривали все приводя свои догадки о этой "трагедии". -... Мы должны закрыть школу.- все начали ликовать. "Прям как в моих мечтах!" Раздалось где-то сзади. Это был Кайл. Все засмеялись над его "остроумием". Все кроме меня. - НО!- все снова замолчали.- Но мы обязаны перевести вас в другую школу. Эта школа называется "Hollywood high school". - "Господи"- подумала я.-"это же самая обалденная школа в округе!"- Сегодня и завтра можете отдыхать, но чтобы в среду были готовы. Встречаемся у нашей школы. Автобусы подвезут вас на место. Экскурсия по школе не обязательна. Спасибо за внимание, все свободны.

Terro214Место, где живут истории. Откройте их для себя