Днём подруги уже распаковывали свои сумки с вещами.
Я позвала к себе Лекси и Джанет.
Родители Лекси сразу разрешили ей пожить у меня, а вот мама Джанет долго не отпускала свою дочь.
Но мы упёртые, что-же.-Так кто там переехал? Кхм.. Нууу, ваша новая соседка. Вроде ты говорила, что у неё есть два сына, наши ровесники?-поинтересовалась Лекси.-А они красивые? У них есть девушки?
Я подняла бровь.
-Нет, они гомосексуалы.-съязвила я.
-Серьезно??Ну блин!
-Да шучу я, Лекс. Я их даже не видела. Все, что я о них знаю: то, что они братья и они из Брайтона.
-Ммм... Брайтонские мальчики... Это мне нравится..-Она игриво улыбнулась, а я толкнула её в локоть.
Мы обе расхохотались.
Джанет зашла в комнату.
-Ну все, я распаковалась. Я в душ!
Расскажу по подробней о доме, где я живу.
Он состоит из 3 этажей.
Первый этаж включает гостиную, кухню и холл. На нем никто не живёт. Жилые этажи: 2ой и 3ий.
В каждом жилом этаже по 5 комнат, считая туалет и ванную.
Мы с Джони живём на втором этаже.
На третьем этаже живут родители и Лили (в разных комнатах, естественно).
Лекси поселилась в комнате, напротив моей, а Джанет на этаж выше, потому что на том, где жили мы, больше свободных комнат не осталось.Когда Джанет приняла душ мы втроём спустились в гостиную, родители уехали в торговый центр, потому что мама забыла купить что-то из косметики или ещё чего-то.
Мы включили телек, притащили еду из кухни и уже собирались расслабиться, как в дверь позвонили.
На пороге стояли два симпатичных парня, лет шестнадцати.
-Привет. Я Дин.-поздоровался брюнет.
-Я Гарри.- похватил его шатен.
-А я Лекси!-выглянула из-за моего плеча подруга.
-Значит вы наши новые соседи?-улыбнулась им я.-Я Анабель. Проходите!
Они вошли в дом.
-Наша мама просила нас передать вам пирог.-У Дина в руках красовался огромный морковный пирог. -Куда его поставить?-он озадаченно посмотрел вокруг.
-Давай я возьму.-предложила ему я и забрав лакомство, отнесла его на кухню.
Вернувшись, мы продолжили разговаривать. Пришла Джанет и тоже познакомилась с нашими новыми соседями. Я заметила, что Лекси "неровно дышит" к Гарри. Джанет же не симпатизировала ни к кому, а просто стояла с каменным лицом, а потом уткнулась в телефон.
-Как вам наша новая школа?-вдруг резко спросила она.
-Она очень красивая и большая, но...- Дин закашлял и посмотрел на Гарри, тот кивнул ему,-Но она какая-то... Странная и... Какая-то фигня в старом сгоревшем здании твориться. Вот...
Повисла тишина.
-Я имею ввиду, когда мы с Гарри проходили мимо старого здания, мы решили зайти внутрь. Ну там... Чисто поугарать. Мы заходили в каждый кабинет, и в одном на нас полетела доска с гвоздями, но мы успели увернуться. Она чисто физически так не могла полететь, если бы её кто-то не кинул. А там никого не было, кроме нас.
-Помните последний пост в паблике нашей школы?-вдруг начала Лекси,- Там примерно такой-же посыл.
-Да, да.- закивала Джанет.- Вы нас так разыгрываете? Вы сговорились что-ли?
-Да нет же! Зря рассказали, теперь вы будете считать нас наркоманами какими-нибудь...
-Предлагаю завтра после школы нам впятером сходить в сгоревшее здание.- Ответила я.
Все согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terro214
HorrorЧасто ли вы называете школу адом? После неожиданного пожара в школе всех учащихся перевели в недавно построенную школу "Hollywood high school", считающуюся самой продвинутой в обучение школой округа. С самого начала Анабель начала замечать страннос...