Раздался звонок.
Я распахнула глаза.
Семь пятнадцать.
Я посмотрела на экран телефона
- Лекси.- сонно выдала я.- Алло.
- Ты что, только проснулась?!- возмущённо заметила она.- сегодня первый день в старшей школе! Мы должны выглядеть идеально!
- Леекси, школа только через два часа!
- нууу... Да?
- Да! Лекси, прости конечно, но мне кажется, что ты сошла с ума, это просто обычный школьный день.
- Ты смеёшься? Обычный? Да это первый день в школе! В старшей школе.- мистически закончила она, и мы засмеялись.
- Ладно, убедила. Уже встаю!
Я сонно вывалилась из кровати и поползла в ванну. Все ещё спали.
Я принела душ и вымыла голову, а потом почистила зубы и пошла на кухню сделать кофе.
- Тааакс.. Что бы мне надеть?-сказала я допив кофе.
Я сново побрела в комнату и открыла шкаф.
Мой гардероб состоял из клетчатых рубашек, толстовок, джинс и редких юбок.
Я порылась и достала черное платье и на него надела красный бомбер с надписью "number one California" сзади.
На ноги я надела бордовые кеды "converse".
Я подошла к зеркалу.
- Мдааа.. Не очень празднично. Хотя сойдёт.- сказала я и начала собирать портфель.
- Собираешься значит?.- раздался сзади голос. Это был Джони.
- Ээ, да. И тебе советую. - пробурчала я с расческой в зубах. - Девочки тебя уже заждались наверное.
Он усмехнулся и вышел из комнаты.Я уже шла в школу, хотя могла бы ехать, но в том году я не сдала на права.
- Анабель! Анабель! Мы здесь!- это были Сэм и Джейн. Мы договорились встретиться и пойти в школу вместе.
- Привет, девчонки!
- Новый прикид? Клаассный!!!- сказала Джейн осмотрев меня с ног до головы.
- Вы тоже круто выглядите!-осмотрела их я.
- ладно, пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terro214
HorrorЧасто ли вы называете школу адом? После неожиданного пожара в школе всех учащихся перевели в недавно построенную школу "Hollywood high school", считающуюся самой продвинутой в обучение школой округа. С самого начала Анабель начала замечать страннос...