Глава 6

22 3 1
                                    

-Ну и как ты на это смотришь? Новая школа, можно подумать они не понимают, что это для нас слишком поспешное решение. - ворчала Джанет.
- Ну... Как нибудь приживемся.
Всю ночь мы болтали с девочками о новой школе.
- ребят, да это ж круто! Все ученики переходят, так что все знакомые так же будут рядом. Единственное изменение- это новое учебное здание, которое, между прочим, круче старого раз в 15.
Девочки рассмеялись и вдруг затихли.
- Бель, ты тут?
Я вышла из транса.
- о да, я... Я просто задумалась.
Последнии дни после расставания с Гиллом я почти не разговаривала, а погружалась в свои мечты о популярности.
"Может мне не нужна популярность... Может мне просто нужен Гилл? Или хотя бы мужское плечо..."- говорила я себе, но потом понимала, что это глупость.
- ты последнее время грустная какая-то... Что случилось?- сказала Джейн, а Джанет поддержала её.
Я так им и не рассказала про расставание с Гиллом.
- ничего... - ответила я.
- Да ну. А почему молчишь так часто?- риторический вопрос.
- Да так.
-Потому что ты грустная.
-А, ну да.
-Ну Бели! Рассказывай...
- Ничего, девочки. Я, наверное, пойду. Пока.
Они хотели возразить, но я отключилась.

17:30

"Дзынь!"-раздался звонок в дверь.
Я спустилась по лестнице, на пороге стоял Кайл, озадаченно и смущенно смотря на меня.
- Ээээ... Привет, Бел.- смущенно промямлил он
- Привет, Кайл.- я посмотрела на него, ждя его реакцию.
- Слушай, а можешь помочь мне сделать алгебру...?
- Да, а почему ты просто не написал, а пришёл сюда?
- Нуууу...- Похоже я его сильно смутила.- я просто рядом проходил и вспомнил, что не сделал алгебру. Так можно списать?
- Да, подожди секунду.
Я побежала в гостиную, где лежала моя тетрадь.
Я уже собиралась отдать её Кайлу, но увидела, что на пороге его не было.
- хм... Странно...-пробормотала я. Видимо я сильно его смутила. Мда, я странный человек.
Я уже собиралась подняться в свою комнату и продолжить уборку, как вдруг увидела Кайла сидящего на моей кровати и осматривающего комнату.
     Я споткнулась от неожиданности.
- эээ... Кайл?
Мы оба уставились друг на друга , и походу мы оба были в замешательстве.
- Ааа... А что ты тут делаешь?- шокировано спросила я.
- Эээ.. А я думал, мы вместе её сделаем... Разве не так?
Я не знаю почему, но я чуть не рассмеялась от смущения.
- а я уже сделала... Извини.
Я протянула ему тетрадь.
Он встал и взял её.
Нам обоим было жутко неловко.
Он пробормотал что-то вроде "спасибо" и "отдам тетрадь завтра в школе" и поспешил спустится по лестнице.
Когда он закрыл дверь, я глубоко выдохнула. Так неловко мне ещё никогда не было.

Ребят, простите за то, что пишу полный бред, потом будет интересней. Сейчас тупо нет фантазии, как заполнить промежуток времени, до перепетии или хотя-бы саспенса.
Пис💕

Terro214Место, где живут истории. Откройте их для себя